Все работы студентов Школы, даже концепты делаются на самом высоком уровне, достойном практической реализации. Поэтому нет ничего удивительного в том, что проект одного из выпускников нашел свое воплощение и в ближайшем времени должен быть запущен в массовое производство.
Кирилл Иванов учился у Леонида Славина на программе ДПО «Визуальные коммуникации». Тогда всё началось с разработки дизайна упаковки несуществующего продукта. В качестве отправной точки Кирилл выбрал интересную ему тему сбалансированного питания. Всем известно, что активный образ жизни и занятия спортом требуют правильного полноценного завтрака в рационе мужчины. Так появилась идея создания высокоэнергетической каши для настоящих мужчин, которая бы представляла собой вкусную, питательную и полезную еду, помогающую добиваться максимальной физической активности и отдачи в спорте.
Кирилл с самого начала выбрал правильное позиционирование, отвечающее последним трендам на всё «истинно мужское». Долгое время на рынке не существовало брендов с четкой маскулинной направленностью, но в последние годы эта ниша активно заполняется новыми игроками, среди которых ТВ-каналы, мясные продукты, йогурты и прочие категории. Используя брутальные образы и «крепкую» лексику, студент создал различные варианты упаковки будущей каши.
Главная сложность проекта заключалась в том, что помимо яркой визуальной составляющей (упаковка, сувенирная продукция, POS материалы) необходимо было фактически «с нуля» создать и сам продукт. Для этого вместе с партнером по бизнесу Кирилл привлек к работе профессионального технолога, разработавшего уникальную рецептуру. Основные требования к конечному продукту были очевидны: высокая энергетическая ценность, качественные натуральные ингредиенты, отличные вкусовые характеристики и легкость приготовления. В итоге получилась каша быстрого приготовления с тремя разными вкусами: банан, лесные ягоды и шоколад.
Для стимулирования потребительского спроса Кирилл придумал варианты промо-активностей с подарками и сувенирами, которые придутся по вкусу настоящим мужчинам. Чтобы привлечь необходимые инвестиции, проект был размещен на краудфандинговом сервисе. Судя по отзывам в соцсетях и на специализированных интернет-ресурсах, идея такого продукта и затейливая упаковка вызвали немалый интерес среди пользователей. Поэтому в коммерческом успехе проекта можно даже не сомневаться. Это наглядный пример того, как из концепта, изначально основанного на дизайне и разработанного в ходе учебного процесса, выпускник Школы создал новый полноценный продукт с оригинальным УТП, поддержать который можно на краудфандинговом сайте Boomstarter.