Проекты Школы постоянно выходят на качественно новый уровень взаимодействия с городскими и муниципальными властями. Выпускники программы ДПО «Маркетинг и бренд-менеджмент» представили алгоритмы стратегического развития г. Краснодара как бренда, которые были приняты на официальном уровне и опубликованы на сайте администрации города. После одобрения программы мэрией, студентам предложили дальнейшее участие в создании маркетинговой стратегии региона.
Александра Лебедева, Ирина Фильченкова, Виктор Козлов и Анастасия Белорукова в рамках дипломной работы под руководством куратора Андрея Пуртова разработали концепцию, подразумевающую преобразование города в соответствии с новым позиционированием. За визуальную составляющую проекта отвечал Олег Сафронов, студент Леонида Славина (программа «Арт-директор в брендинге»).
Регион на юге России всегда обладал большим потенциалом за счет гармоничного сочетания комфортных климатических условий, доступности курортных зон и высокой бизнес-активности. При грамотном использовании всех ресурсов Краснодар может стать городом, в котором одинаково комфортно жить, работать и отдыхать. В ходе изучения возможностей Краснодарского края и соседних регионов выяснилось, что город способен взять на себя функцию интеллектуального центра развития и основного источника инновационных технологий. Тем не менее, среди слабых сторон были отмечены отсутствие уникальных услуг и технологий, проблемы в транспортной инфраструктуре, неравномерная урбанизация (например, недостаточно мест для проведения досуга на улице).
Основой для маркетинговой стратегии Краснодара стала разработанная выпускниками БВШД дорожная карта, состоящая из проектов и бизнес-кейсов, распределенных по трем векторам — «досуг», «климат», «бизнес-среда» — и показывающих, как через конкретные инициативы получить желаемый «город будущего». В ходе исследования учитывались результаты многочисленных встреч с экспертами и руководителями крупных компаний, работающих в кубанской столице, и двух форсайт-сессий с местными жителями и с бизнес-сообществом на тему создания комфортных условий для развития бизнеса и предпринимательской активности.
На заключительном этапе команда разработала соответствующую айдентику и основной слоган «Краснодар — жизнь со вкусом». Эта фраза обозначает многое: условия для жизни, работы и отдыха, комфорт городской среды. Словом, то, что может способствовать развитию Краснодара в ближайшие годы и в долгосрочной перспективе.
Владимир Евланов, глава администрации города, поблагодарил представителей Британской высшей школой дизайна за проделанную работу: «Видно, что это глубокое исследование с привлечением экспертов и профессионалов своего дела. Глобальная программа развития нашего города уже начинает реализовываться, а обозначенные студентами ориентиры мы будем учитывать и использовать в дальнейшей работе». Мэрия Краснодара подготовила индивидуальные благодарности для всех участников проектной команды.