24 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2015 состоялся показ лучших коллекций выпускников программы ДПО «Дизайн одежды». В показе принимали участие работы шести молодых дизайнеров, основавших собственные бренды одежды после окончания Школы.
Наталия Бакаева, Евгения Дьякова, Галина Чепкина, Екатерина Пастухова, Мария Русинова и Софья Швальц представили зрителям продуманные и концептуально выверенные образы, продемонстрировав уникальный авторский стиль.
Наталия Бакаева (A SHADE MORE) в своей коллекции HAZY SIDES попыталась уловить тонкую и таинственную взаимосвязь между городом и его жителями, участниками вечного «броуновского» движения в большом пространстве.
Евгения Дьякова (EUGÉNIE FIÈRE MAISON) назвала свою коллекцию Tokyo Japan City (TJC) не случайно. Энергия огромного азиатского мегаполиса послужила вдохновением для создания уникальных текстур и принтов, повторяющих рисунки городской среды: указателей, дорожной разметки, табло на вокзалах и аэропортах.
Галина Чепкина (Gaito) поместила в основу коллекции ритм танца как элемент, объединяющий самых разных персонажей от африканских шаманов до балерин. Этнические мотивы и деликатная игра с формой позволили автору добиться эффектности образов и сделали их запоминающимися.
Екатерина Пастухова (KATYA PASTUKHOVA) умело интерпретировала идею противоположности, сделав контраст главным лейтмотивом коллекции. Противостояние черного и белого, ткани и кожи, формы и содержания – антагонистичность на грани бунтарства победила обыденность.
Мария Русинова (MAROUMOTO) использовала синергию функциональности и эстетики для создания повседневной одежды, подходящей для езды на мотоцикле. Применение динамичных манекенов, повторяющих движения реального мотоциклиста, дали возможность еще на этапе закройки добиться беспрецедентной эргономичности будущих элементов гардероба.
Софья Швальц (So/essential) выбрала гармонию и взаимозаменяемость в качестве основных принципов своей коллекции. Комфортная конструкция, продуманная цветовая гамма и благородные ткани – гармонично сочетаются, предоставляя обладателю одежды свободу комбинирования.
Партнером показа выступил бренд солнечных очков Fakoshima, творческого объединения Russian Amber и бренда Kao Lin, предоставивших янтарные украшения и дизайнерские изделия, а также мастерской Юханна Никадимуса, предоставившей изделия с аутентичной вышивкой в старорусской манере.