Темой выставки стал симбиоз архитектуры и слова, нашедший отражение в образе города-утопии, прославленном в эпоху Советского модернизма. Этот период воплощал веру в светлое будущее, демократические реформы и решал проблему доступного жилья для миллионов. Архитектура при этом становилась языком коммуникации, с помощью которого «писались» послания, адресованные будущим поколениям. Здания и прочие конструкции служили своего рода символами или даже словами, что и предопределило название выставки «Архитектурное письмо».
Экспозиция была представлена в трёх различных помещениях музея. В одном из них акцент делался на звук, поскольку именно с идеи высказанной вслух начинается любой проект. В другом помещении преобладала визуальная составляющая: литера, сформированная из объектов и шарада, составленная из слов постановления Н.С. Хрущева. В третьем расположилась огромная инсталляция: видеопроекция ландшафта, сколажированного из реальных архитектурных объектов той эпохи и утопический город из брусков, созданный по модульному принципу типовой застройки.
Монтаж оказался самой трудозатратной частью проекта, ведь не всегда идеи можно воплотить в реальных материалах. В таких случаях необходимо искать альтернативные решения. Другим важным моментом стала работа со светом и звуком, которые пришлось организовывать фактически «с нуля». В музее отсутствовал встроенный звук, а имеющийся выставочный свет не устраивал авторов выставки по художественным и идеологическим соображениям.
Несмотря на все сложности подготовительного этапа, студентам удалось реализовать задуманное. Выставка «Архитектурное письмо» успешно открылась, и посетители Государственного музея архитектуры имени А. В. Щусева смогли оценить дипломную работу выпускниц БВШД.