Этим летом студенты Британской высшей школы дизайна принимают участие в знаковом fashion-проекте. При поддержке культового бренда CINZANO, ребята создают капсульную коллекцию для одного из ключевых игроков российского онлайн ритейла - магазина TRENDS BRANDS.
Вы спросите, что связывает всех участников проекта? Очень многое! CINZANO - это итальянский дух легкости, спонтанности и веселья. Талантливые и внутренне свободные студенты «Британки» отлично чувствуют характер бренда, что доказывают результаты предыдущего совместного проекта с CINZANO. А теперь к партнерам присоединился интернет-ритейлер TRENDS BRANDS, который создает «живую» моду для современных мегаполисов. Ценности CINZANO и эстетика БВШД близки и понятны покупателям TRENDS BRANDS ― поэтому им, без сомнения, будет интересно оценить конкурсные творения молодых дизайнеров.
Чтобы в дальнейшем воплотить свои идеи в жизнь, студентам уже сейчас приходится проявлять немалую креативность. Жюри из представителей команд CINZANO и TRENDS BRANDS отберет одиннадцать эскизов, по которым будут отшиты модели одежды и выставлены на площадке TRENDSBRANDS.RU для голосования. Туда же для участия в дополнительном конкурсе все желающие могут присылать рисунки и фотографии своих конкурсных работ в стиле CINZANO. В августе определятся победитель основного проекта и лучшая дополнительная работа, собравшая наибольшее количество голосов на сайте.
Созданные студентами предметы гардероба можно будет приобрести на итоговой вечеринке в сентябре, а победившая в конкурсе модель позже войдет в коллекцию T&B BASE весна–лето 2016 и поступит в продажу на сайте и в офлайн-магазинах TRENDS BRANDS. Для начинающих дизайнеров «Британки» это станет отличным шансом выйти на просторы большой моды.