Британская высшая школа дизайна запустила эксперимент, в рамках которого Твиттер-аккаунтом школы будут управлять кураторы, сотрудники и студенты.
Цепочка началась с преподавательского состава: в первую неделю бразды правления Твиттером в свои руки взял куратор курса «Дизайн в интерактивной среде» Дмитрий Карпов. Он провел блестящую онлайн-трансляцию презентации новых продуктов Apple, регулярно подбрасывал подписчикам небольшие задания на развитие навыков в дизайне и иллюстрации, и придумал хэштэг #bhsadvice, которым обозначал советы для тех, кто хочет поступить в БВШД:
— Опыт = проекты, а не время. Возможно, ваш знакомый учился в Школе на интенсиве неделю, а не 4 года на BA;
— У студентов вашего курса вы научитесь 30-40% знаний, как работать в команде, преподаватели это 50%;
— Какие книги почитать? Любые книги, которые приятно держать в руках, удобно читать. Книга сама научит;
— Первое, чему научим — завершать проект вовремя. Если не научим, значит уже ничему не научим — отчислим;
— Не воспринимайте учебу как обязанность, дизайн — это любимое дело. Трудное. Любите — все усилия в радость.
— Дизайнер всему учится у людей. Как они выбирают, как смотрят, как действуют, любят, думают — наблюдайте;
— У оценки учебного проекта есть свои критерии, но постарайтесь всегда получать оценку от потребителей.
Эстафету по ведению «живого Твиттера» БВШД далее подхватят сотрудники службы PR, директор БВШД Анастасия Бутрым, учебный отдел, дизайнеры, сотрудники библиотеки, приветливые сотрудники reception, хранитель проявочной лаборатории, кураторы всех образовательных программ и, конечно, студенты.
Подписывайтесь на @BritishDesign и следите за нашим экспериментом, чтобы узнать, чем живет и дышит школа и какие люди ее населяют.