«Боржоми» и Британская высшая школа дизайна подвели итоги творческого конкурса на создание креативной концепции оригинального арт-пространства главного музыкального фестиваля лета.
В минувший четверг состоялось торжественное награждение участников творческого конкурса «Боржоми» и Британской высшей школы дизайна. Выпускники «Британки» два месяца работали над концепцией инсталляции, которая будет представлена на фестивале Alfa Future People в августе.
Основная задача конкурса — объединить неудержимый характер бренда и футуристичный дух фестиваля в одной интерактивной зоне. Участники с энтузиазмом погрузились в творческий процесс и представили жюри концепции, каждая из которых передавала уникальный стиль автора. Все работы были высоко оценены жюри - выбрать один проект из множества нешаблонных решений было действительно непросто.
Лучшей работой стала серия арт-объектов выпускницы программы «Визуальные коммуникации» Варвары Рязанцевой, которая, несомненно, привлечет внимание «людей будущего». На территории современного искусства у каждого гостя фестиваля есть возможность оказаться в новом измерении и перевернуть привычный мир вверх дном, переживая новые яркие эмоции. Посетители арт-пространства почувствуют себя маленькими среди непривычно больших предметов и вещей, которые в обычной жизни такими быть не могут. Например, пообщаться с друзьями, сидя на гигантской банке, или отдохнуть на качелях в кратере вулкана. А ночью люди будущего попадут в фантастический светящийся ночной лес, наполняющий энергией «Боржоми» реальность
музыкального праздника и яркие фото на фоне объектов. Лучшим дополнением станет светящаяся в ультрафиолетовых лучах банка limited edition, выпущенная специально к фестивалю. С ней посетители Alfa Future People не останутся незамеченными на танцполе до самого утра.
«Мы следим за интересами нашей аудитории и всегда предлагаем передовые решения, отвечающие ее запросам. Для нас этот творческий проект – еще один способ вдохновить активную молодежь на новые свершения. Вулканическая энергия «Боржоми», творчество выпускников «Британки» и неудержимый драйв AFP объединились для создания уникального арт-объекта, который станет значимым украшением фестиваля», — отметила директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяна Сырцева.
«Сотрудничество с таким брендом, как «Боржоми», — это интересно и вдохновляюще. Мы гордимся тем, что коллеги выбрали именно нас для организации конкурса. Ведь у нас одни ценности и похожие взгляды на мир и искусство. Кроме того, для наших студентов работа с легендарным брендом – это прекрасная возможность не только проявить свой талант и поделиться креативом, но и пополнить коллекцию работ», - рассказала Дарья Анисимова, менеджер по связям с индустрией БВШД.
На первом фото: прототип инсталляции, работа Варвары Рязанцевой