Для тех, кому требуется усиленная подготовка по английскому языку, в БВШД существует специальный курс «Английский язык для дизайнеров и художников», учитывающий желания и потребности учащихся в изучении профессиональной лексики. Куратор Татьяна Куликова рассказала о том, каких успехов студенты добились в изучении языка за прошедший год, и как полученные знания помогли им при подготовке итоговых проектов.
Прошедший учебный год получился очень насыщенным и богатым на достижения. Мы постарались сделать программу максимально разнообразной, интересной и, конечно же, полезной для учащихся. Курс занятий затрагивал темы по прикладному и художественному искусству, основным приемам в работе художников и дизайнеров, изучение лексики по цветопередаче, правильной терминологии, применяемой при использовании различных материалов и инструментов. Совместив перечисленные знания с основами грамматики языка и техникой написания текстов презентаций, наши студенты освоили уникальный курс, который станет незаменимым помощником в их дальнейшей профессиональной деятельности.
Кульминацией годовой работы курса стала совместная презентация творческих работ и портфолио на английском языке. Студенты освоили навыки ведения презентации проектов и смогли на практике проверить полученные знания. Преподаватели курсов английского отметили общий высокий уровень подготовки студентов; несмотря на совершенно разный начальный уровень владения языком, все выступающие показали хорошие знания профессиональной и вспомогательной лексики.
В презентации приняли участие 4 группы разного уровня (от начального до продвинутого). Формат презентации не был заранее известен участникам, поэтому выступления получились очень живыми и непохожими друг на друга. Некоторые студенты представили в качестве финального только один проект, но подробно рассказали о процессе его создания и поделились впечатлениями от проделанной работы. Другие решили продемонстрировать целый спектр своих самых разнообразных проектов и увлекательно рассказали историю их возникновения. Нашлись и те, кто презентовал себя как сформировавшегося, выставляющегося художника, а один студент даже прочел стихи собственного сочинения. И всё это происходило на уверенном английском, который студенты использовали, с легкостью преодолевая возможные языковые барьеры.
Во время презентации царила дружественная и творческая атмосфера, студенты с интересом слушали друг друга и задавали вопросы в конце выступлений, сравнивая успехи не только в творческих дисциплинах, но и в изучении языка. В конце мероприятия участники отметили для себя огромную ценность такой работы и выразили желание повторить проект.