Коллаборации с главными игроками российского рынка ритейла всегда являлись ключевой составляющей программы «Бизнес в индустрии моды». Одним из нововведений этого года станет сотрудничество с Универмагом «Цветной», в рамках которого в октябре и ноябре пройдет специальная серия дискуссий с ведущими менеджерами компании. Студенты получат возможность узнать много нового о работе одного из самых успешных ритейл-проектов в России на примере практических кейсов. Главной темой первого курса, состоящего из 6 тематических модулей, станет «Fashion business in a department store».
Среди спикеров заявлены бренд-директор Ольга Пысина, креативный директор Георгий Шоргин, руководитель маркетингового направления Полина Ситковская, директор по персоналу Евгения Ткаченко, операционный директор Елена Лошкина.
Одним из ключевых спикеров станет и.о. исполнительного директора Евгений Устинов. Евгений с 2000 года работает в индустрии розничной торговли и занимался как производством коллекций одежды, так и развитием в России крупных международных брендов — Timberland, ALDO, Marc O'Polo, Juicy Couture. В качестве бренд-директора группы компаний ДжамильКо руководил процессом выхода на российский рынок марок New Balance и DKNY и с начала 2016 года отвечает за стратегию развития Универмага «Цветной».
В рамках образовательного проекта студенты узнают о секретах коммерческого успеха в модной индустрии, основных инструментах планирования и анализа, а также научатся правильно распределять ресурсы и создавать креативные концепции для продвижения fashion-брендов.
После успешного прохождения обучения выпускники программы «Бизнес в индустрии моды» смогут претендовать на карьерное развитие в Универмаге
«Цветной».