Завершился конкурс на создание концепта оформления салона связи «МегаФон», организованный сотовым оператором совместно с БВШД. Участники, среди которых были студенты и выпускники Школы, должны были предложить концепт оформления салона нового формата.
«Мегафон» идет в ногу со временем. Дизайн салона компания хотела видеть стильным, технологичным и интерактивным, отражающим лидерство как ключевую ценность, транслирующим современность и премиальность и одновременно удобным для любого абонента. Разработку идей участники конкурса проводили с учетом брифа заказчика.
Первое место занял проект выпускниц курса ДИБК 2016 – Марии Петровой и Елены Андровой. Они предложили оригинальный дизайн портала, призванного выделить магазин «МегаФон» на фоне остальных и привлечь внимание посетителей. Портал фирменного зеленого цвета обрамляет вход в салон, а дополнительное внимание к нему привлекают графические элементы: наклейки на стекле с логотипом «МегаФон» и крупным суперзнаком. Все эти элементы, хорошо знакомые клиентам сотового оператора, призваны повысить узнаваемость бренда у потребителя: благодаря крупному размеру суперзнака и логотипа айдинетика просматривается издалека и не может быть не замечена.
«Основная идея этого концепта – сделать акцент на входную группу, пригласить потребителя внутрь» – так описывают свое стилевое решение Мария Петрова и Елена Андрова. Предложенный ими вариант будет впоследствии встроен в утвержденный дизайн-проект салона.
В финал конкурса «МегаФон» также прошли студентки 2 курса ДИБК Дарья Ермолаева и Екатерина Митрошина.
Мы поздравляем наших выпускниц с победой в конкурсе и желаем творческих успехов в дальнейшем!