Каток в Парке Горького — это символ зимней Москвы, который открывается в ноябре и объединяет на своей территории несколько пунктов проката снаряжения, кафе, детский каток и хоккейное поле.
Лёд является поверхностью повышенной опасности, поэтому главная цель проекта — информирование посетителей о мерах предосторожности и правилах поведения на катке. Также в ролике должна содержаться информация об услугах катка и расположении объектов.
Все работы студентов были приняты к рассмотрению администрацией Парка Горького, а лучшие из лучших удостоились призовых мест. Первое место получила Ксения Копалова, второе — Илья Шатохин и Вера Назаренко, третье — Саша Ву и Даша Чухрова.
Ролики победителей будут демонстрироваться в павильонах катка в течение всего сезона работы площадки.