Кураторы и преподаватели программы, а также представители компаний-заказчиков контролировали процесс, участники постоянно проводили встречи с клиентами, чтобы при разработке их новых сервисов максимально учесть пожелания заказчика и требования бизнес-процессов компании.
Такой формат работы, по мнению кураторов Леонида Бугаева и Александра Бурдина, позволяет не только максимально быстро применять на практике те знания, которые даются на программе, но и показать студентам реальный процесс работы над дизайном мобильных сервисов, который присутствует на рынке, все особенности взаимоотношения с заказчиками, разработчиками, бизнес-единицами компаний. Такой опыт полезен не только тем, кто планирует продолжить свою карьеру в студии или компании, но и тем, кто задумывается о собственном мобильном проекте.
Помимо этого, по итогам первого семестра, студенты добавили в свое портфолио один проект для реально существующего клиента. Над проектами для Сбербанка работали две команды. Одна из них разрабатывала дизайн мобильного приложения для личного финансового менеджмента. Вторая группа дизайнеров создавала проект сервиса, позволяющего быстро оплачивать или откладывать в персональную корзину понравившиеся товары в любых интернет-магазинах.
Для школы английского языка SkyEng, которая отличается активным использованием современных высокотехнологичных инструментов в образовательном процессе, студенты создали дизайн дополнительного сервиса, позволяющий учить язык, слушая любимые иностранные песни.
Представители медиа в области здорового питания «ЗОЖник» поставили перед студентами масштабную задачу полностью перенести веб-версию в смартфон, чтобы 50% пользователей, которые следят за материалами сервиса через мобильные устройства, могли получать интересующий их контент в удобном виде.
Команда, работавшая над брифом для сервиса по продаже билетов Tutu.ru, предложила свое видение мобильного приложения, которое облегчит пользователям процесс поиска и выбора билетов на разные виды транспорта, а также полноценных туров.
Открытая защита первых учебных проектов — тоже новый эксперимент кураторов программы «Дизайн мобильных приложений». Помимо комиссии из преподавателей и представителей заказчиков, которая оценивала каждую работу, вопрос выступающим мог задать любой гость на презентации.