- промо-сайт для интернет-магазина морепродуктов Сифудшоп
- закрытый книжный клуб Альпина-паблишинг
- личный кабинет сайта стрелкового клуба Объект
- страница программ благотворительного фонда Протяни руку.
«Студенты за три месяца прошли бóльшую часть пути запуска продукта. Мы прошли этапы постановки задачи, переговоров, исследования, прототипирования, создания дизайн-концепции, продажи, создания дизайн-макетов и тестирования. Впереди разработка и запуск. Команды успешно прошли все этапы: договаривались и встречались с клиентами, вели переговоры, интервьюировали людей, собирали прототипы и презентовали дизайн», — рассказывают кураторы программы «Диджитал арт-дирекшн» Иван Оленкевич и Илья Михайлов.
Поэтому мы предложили пользователям «разбить» устоявшиеся предрассудки о рыбе. А чтобы это было интереснее делать, предполагалось их по-настоящему разбивать. Дизайн и концепцию защитили у заказчика и кураторов. Сейчас запускаем материалы в разработку.
На этапе аналитики было необходимо сразу погружаться глубоко в суть продукта. Для этого приходилось неоднократно садиться за изучение того, что казалось избыточным и ненужным в самом начале. В команде легко придумывать новые визуальные решения и идеи для усиления выбранной концепции. Это я поняла, благодаря заданиям кураторов», — рассказывает студентка программы Анна Трехденова.
«Наша команда работает над закрытым студенческим клубом для издательства бизнес-литературы Альпина Паблишинг. Действующий Клуб не мотивирует преподавателей и не дает нужных инструментов для работы. Сейчас не совсем понятна выгода от сотрудничества с Клубом. Он привлекает студентов только скидкой и не дает уникального контента. Было необходимо сделать Клуб удобным и полезным для всех пользователей сайта, при этом он должен решать задачи бизнеса и быть эстетически привлекательным», — поясняет студент программы Сергей Заньков.
Рассказ студентов о своих проектах в конце семестра кураторы также выделили в отдельный проект, где каждая команда должна была в интересной форме рассказать о том, чему они научились за эти три месяца, а не просто сделать презентацию с отчетом о работе. Таким образом студенты прокачали навыки презентации и выступления на публике, освоили работу с критикой от аудитории, а также нестандартные варианты передачи информации.
В итоге каждая команда подготовила целый перформанс. Одни делали упор на то, что у них получалось хорошо, а другие — на то, что получалось не очень.
Антон Смирнов, студент программы: «Работа в команде, инструменты аналитики, дизайн-мышление, способность «разворачивать» взгляд и «выпускать демонов», возможность делиться наработками и слышать множество мнений, не вовлечённых в проект людей — все это стало для меня новым опытом и помогло в работе над проектом. Также было полезно познакомиться со взглядом преподавателей на современный веб-дизайн и всё, что его окружает, как сотрудников первых креативных агентств».
Анна Кугаевская, студентка программы: «Первые 2,5 месяца обучения вывели меня из зоны комфорта и помогли сделать некоторые контр-интуитивные открытия:
- не успевать в срок хуже, чем не стараться поддерживать дружелюбную атмосферу;
- временные ограничения диктуются не внешними факторами (менеджерами, родителями, природой), а только твоими внутренними;
- нужно принимать окружающее тебя, но не воспринимать любой элемент как должность».
В следующем семестре студенты продолжат работу над проектами, запустят их совместно с заказчиком и параллельно приступят к новым, которые завершатся ближе к лету. Финальные работы будут ещё сложнее и интереснее.