Креативный директор и руководитель дизайн-студии в международном брендинговом агентстве Mildberry.
Более 10 лет опыта в сфере FMCG и корпоративного брендинга. Работал как с российскими, так и с иностранными компаниями и рынками (США, Азия, Прибалтика и Вост. Европа), для таких клиентов как Unilever, Johnson&Johnson, X5 Retail Group, Food Union, Savencia, JGL, Балтика, Сбербанк и многих др.
Специализируется на бренд-дизайне и визуальных коммуникациях, а также творческом менеджменте и управлении дизайн-командами.
Публичный спикер Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), автор статей и публикаций в отраслевых изданиях и СМИ: Sostav.ru, Unipack, What the Pack, The Dieline, Packaging of the World.
Более 10 лет опыта в сфере FMCG и корпоративного брендинга. Работал как с российскими, так и с иностранными компаниями и рынками (США, Азия, Прибалтика и Вост. Европа), для таких клиентов как Unilever, Johnson&Johnson, X5 Retail Group, Food Union, Savencia, JGL, Балтика, Сбербанк и многих др.
Специализируется на бренд-дизайне и визуальных коммуникациях, а также творческом менеджменте и управлении дизайн-командами.
Публичный спикер Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), автор статей и публикаций в отраслевых изданиях и СМИ: Sostav.ru, Unipack, What the Pack, The Dieline, Packaging of the World.