Директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Dentsu Aegis Network.
В Aegis Media Ирина отвечала за создание Департамента по связям с общественностью,
занималась корпоративными коммуникациями. Впоследствии открыла практику клиентского PR, в рамках которой руководит командой специалистов, отвечающих за коммуникационную поддержку клиентских мероприятий, создание пресс-офисов и разработку кросс-платформенных специальных проектов. Работала более чем с 20 брендами и проектами, среди которых – Аэрофлот, Гражданские Самолеты Сухого, Связной, Уралсиб, Фармстандарт, Pernod Ricard, Heinz, CK, Fujifilm, SCA, Pioneer, Чемпионат мира по легкой атлетике, Кубок мира по регби-7, Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская Башня» и пр.
Лауреат премии «Серебряный лучник’2015» – за проект «Неделя Российского Кино» в Нью-Йорке, PROBA-IPRA’2015 – за проект «Женская команда SCA на Volvo Ocean Race».
Ирина входит в Global Communications Team Dentsu Aegis Network. В 2006 -2013 гг. в
рамках реализации общей стратегии Aegis Group plc в регионе EMEA/CIS осуществляла
поддержку, продвижение и коммуникационное сопровождение, в том числе m&a, таких
сетевых брендов, как Posterscope, AdWatch Isobar, IPospect, Vizeum, Ad O’Clock, Amnet. В
2012 году курировала коммуникацию в Регионе по объединению Dentsu Inc и Aegis Group plc.
Как представитель офиса сети в России и СНГ отвечает за взаимодействие со штаб квартирой в Лондоне по интеграционным вопросам в области коммуникаций и маркетинга, разработку коммуникационной стратегии группы и соблюдение коммуникационных стандартов Dentsu Aegis Network. Ирина – автор и организатор ежегодных индустриальных конференций Dentsu Aegis Network – DAN Autumn sessions; DAN Spring sessions.
До прихода в Aegis Media Ирина работала в сфере недвижимости premium-сегмента
(российско-американская компания Soho Realty), в Центре Политических Технологий вместе с политологом Дмитрием Орловым, а также участвовала в создании Международного института политической экспертизы с Евгением Минченко. C 2007 года регулярно входит в рейтинг ТОП-1000 лучших менеджеров по версии газеты «КоммерсантЪ» (в том числе, в 2015 году)
В 2016 году проводила авторские тренинги для таких клиентов, как «Газпром», Гражданские Самолеты Сухого, Haier, а также как один из участников рабочих команд DAN провела более 20 тренингов с клиентами группы. Со-модератор на конференции «День Бренда ’2014»
Образование:
- Факультет прикладной политологии (бакалавр; магистр ‘международные экономические
отношения’) НИУ Высшей школы экономики – 2006 год.
- Международная Академия Бизнеса «Практическая психология: консультирование и коучинг» – 2016 год.
В Aegis Media Ирина отвечала за создание Департамента по связям с общественностью,
занималась корпоративными коммуникациями. Впоследствии открыла практику клиентского PR, в рамках которой руководит командой специалистов, отвечающих за коммуникационную поддержку клиентских мероприятий, создание пресс-офисов и разработку кросс-платформенных специальных проектов. Работала более чем с 20 брендами и проектами, среди которых – Аэрофлот, Гражданские Самолеты Сухого, Связной, Уралсиб, Фармстандарт, Pernod Ricard, Heinz, CK, Fujifilm, SCA, Pioneer, Чемпионат мира по легкой атлетике, Кубок мира по регби-7, Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская Башня» и пр.
Лауреат премии «Серебряный лучник’2015» – за проект «Неделя Российского Кино» в Нью-Йорке, PROBA-IPRA’2015 – за проект «Женская команда SCA на Volvo Ocean Race».
Ирина входит в Global Communications Team Dentsu Aegis Network. В 2006 -2013 гг. в
рамках реализации общей стратегии Aegis Group plc в регионе EMEA/CIS осуществляла
поддержку, продвижение и коммуникационное сопровождение, в том числе m&a, таких
сетевых брендов, как Posterscope, AdWatch Isobar, IPospect, Vizeum, Ad O’Clock, Amnet. В
2012 году курировала коммуникацию в Регионе по объединению Dentsu Inc и Aegis Group plc.
Как представитель офиса сети в России и СНГ отвечает за взаимодействие со штаб квартирой в Лондоне по интеграционным вопросам в области коммуникаций и маркетинга, разработку коммуникационной стратегии группы и соблюдение коммуникационных стандартов Dentsu Aegis Network. Ирина – автор и организатор ежегодных индустриальных конференций Dentsu Aegis Network – DAN Autumn sessions; DAN Spring sessions.
До прихода в Aegis Media Ирина работала в сфере недвижимости premium-сегмента
(российско-американская компания Soho Realty), в Центре Политических Технологий вместе с политологом Дмитрием Орловым, а также участвовала в создании Международного института политической экспертизы с Евгением Минченко. C 2007 года регулярно входит в рейтинг ТОП-1000 лучших менеджеров по версии газеты «КоммерсантЪ» (в том числе, в 2015 году)
В 2016 году проводила авторские тренинги для таких клиентов, как «Газпром», Гражданские Самолеты Сухого, Haier, а также как один из участников рабочих команд DAN провела более 20 тренингов с клиентами группы. Со-модератор на конференции «День Бренда ’2014»
Образование:
- Факультет прикладной политологии (бакалавр; магистр ‘международные экономические
отношения’) НИУ Высшей школы экономики – 2006 год.
- Международная Академия Бизнеса «Практическая психология: консультирование и коучинг» – 2016 год.