Арт-директор в дизайн-бюро «Щука», иллюстратор, автор комиксов.
Александр закончил Московский государственный университет печати по специальности «Художник-график». За время учёбы прикоснулся к традициям мастерских ВХУТЕМАСа и графической школы Фаворского, получил фундаментальные знания об истории искусств и дизайна, сделал несколько шрифтов в мастерской Александра Тарбеева, а через ежедневные занятия рисунком и живописью осознал важность личности автора в любом произведении. Всё это определило принципы и подход в текущей работе в области брендинга и айдентики.
После окончания института в 2013 году Александр поработал в нескольких брендинговых агентствах и дизайн-студиях, в конце 2014 года начал работу в «Щуке».
С тех пор он занимается графическим дизайном во всех его проявлениях — как в роли ведущего дизайнера, так и в качестве арт-директора. Среди основных проектов: дизайн журнала Коммерсантъ Наука, айдентика авиакомпании Utair, ребрендинг и дизайн всех онлайн и оффлайн проявлений World Chess (Александр придумал и нарисовал нашумевший кейвижуал Лондонского чемпионата мира по шахматам с сидячими мальчиками), из последнего — ребрендинг компании Lamoda.
Александр закончил Московский государственный университет печати по специальности «Художник-график». За время учёбы прикоснулся к традициям мастерских ВХУТЕМАСа и графической школы Фаворского, получил фундаментальные знания об истории искусств и дизайна, сделал несколько шрифтов в мастерской Александра Тарбеева, а через ежедневные занятия рисунком и живописью осознал важность личности автора в любом произведении. Всё это определило принципы и подход в текущей работе в области брендинга и айдентики.
После окончания института в 2013 году Александр поработал в нескольких брендинговых агентствах и дизайн-студиях, в конце 2014 года начал работу в «Щуке».
С тех пор он занимается графическим дизайном во всех его проявлениях — как в роли ведущего дизайнера, так и в качестве арт-директора. Среди основных проектов: дизайн журнала Коммерсантъ Наука, айдентика авиакомпании Utair, ребрендинг и дизайн всех онлайн и оффлайн проявлений World Chess (Александр придумал и нарисовал нашумевший кейвижуал Лондонского чемпионата мира по шахматам с сидячими мальчиками), из последнего — ребрендинг компании Lamoda.