Эксперт в области PR и маркетинговых коммуникаций. Разрабатывает и внедряет эффективные стратегии на базе модели PESO с использованием современных методик сторимайнинга, сторителлинга и таргетирования на целевую аудиторию.
PR-директор технологического холдинга TalentTech – входит в 20 самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes, выстраивает экосистему из таких компонентов, как EdTech, HRTech и Freelance.
Получила высшее образование по специальности журналистика в МГУ им. М.В.Ломоносова и прошла курс "The Strategy of Content Marketing" University of California, Davis.
С 2005 по 2009 годы работала в in-house командах в должности PR-менеджера с такими брендами, как LG и Haier, а также реализовывала проекты для Olay, Old Spice, Pampers, ТНТ и др. на стороне PR-агентства.
С 2010 по 2015 год руководила редакцией крупнейшего в Рунете издания о высоких технологиях и гаджетах Hi-Tech Mail.ru (в тройке самых цитируемых СМИ в сегменте IT и телеком) на позиции заместителя главного редактора и руководителя видеопродакшна, с 2015 года назначена главным редактором медиапроекта.
С 2018 года возглавляла PR-департамент IT-компании АТОЛ, ведущего поставщика решений для ритейла и e-commerce, входит в топ-100 IT-компаний России по данным Cnews Analytics.
Опыт и компетенции:
• разработка и реализация PR-стратегий B2C и B2B;
• выстраивание отношений с журналистами и блогерами;
• экспертиза в создании цитируемых инфоповодов и вовлекающего контента;
• сторимайнинг и сторителлинг;
• настройка комментарийной активности, встройка в повестку и ньюсджекинг;
• успешные запуски Native Ads и специальных проектов;
• спичрайтинг и подготовка первых лиц компании к интервью и пресс-конференциям;
• выпуск гостевых статей и бренд-контента;
• антикризисные коммуникации.
PR-директор технологического холдинга TalentTech – входит в 20 самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes, выстраивает экосистему из таких компонентов, как EdTech, HRTech и Freelance.
Получила высшее образование по специальности журналистика в МГУ им. М.В.Ломоносова и прошла курс "The Strategy of Content Marketing" University of California, Davis.
С 2005 по 2009 годы работала в in-house командах в должности PR-менеджера с такими брендами, как LG и Haier, а также реализовывала проекты для Olay, Old Spice, Pampers, ТНТ и др. на стороне PR-агентства.
С 2010 по 2015 год руководила редакцией крупнейшего в Рунете издания о высоких технологиях и гаджетах Hi-Tech Mail.ru (в тройке самых цитируемых СМИ в сегменте IT и телеком) на позиции заместителя главного редактора и руководителя видеопродакшна, с 2015 года назначена главным редактором медиапроекта.
С 2018 года возглавляла PR-департамент IT-компании АТОЛ, ведущего поставщика решений для ритейла и e-commerce, входит в топ-100 IT-компаний России по данным Cnews Analytics.
Опыт и компетенции:
• разработка и реализация PR-стратегий B2C и B2B;
• выстраивание отношений с журналистами и блогерами;
• экспертиза в создании цитируемых инфоповодов и вовлекающего контента;
• сторимайнинг и сторителлинг;
• настройка комментарийной активности, встройка в повестку и ньюсджекинг;
• успешные запуски Native Ads и специальных проектов;
• спичрайтинг и подготовка первых лиц компании к интервью и пресс-конференциям;
• выпуск гостевых статей и бренд-контента;
• антикризисные коммуникации.