Основатель и СЕО креативного бренд-бюро May/Be Bureau, ex-старший бренд маркетинг менеджер в отделе специальных проектов Simple Group, ex-Rambler&Co, лектор БВШД, Нетологии, МГУ им. Ломоносова и НИУ ВШЭ.
Образование
МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики.
Exchange-программы по медиа и бренд-маркетингу в Westminster University London, UK и Washington University Seattle, USA.
Профессиональная деятельность
Работает в сфере бренд-менеджмента, упаковки и позиционирования брендов, коммуникаций и маркетинга, имеет опыт запуска как больших проектов в сфере интегрированных коммуникаций ), так и digital-проектов (перезапуск «Афиши-мир» из путеводителей в онлайн-версию, запуск онлайн-проекта «Рамблер/Путешествия», федеральной франшизы «Супермен»), а также построения и переосмысления брендов (разработка маркетинговой стратегии, креативной идеи и позиционирования тревел-проектов Rambler Group, бренда Simple, сети винотек SimpleWine, алкогольных брендов «Онегин» и ’Canti’.
Консультирует российские и международные компании и стартапы по вопросам маркетинга, позиционирования, запуска на новых рынках и выходу на новые аудитории.
Образование
МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики.
Exchange-программы по медиа и бренд-маркетингу в Westminster University London, UK и Washington University Seattle, USA.
Профессиональная деятельность
Работает в сфере бренд-менеджмента, упаковки и позиционирования брендов, коммуникаций и маркетинга, имеет опыт запуска как больших проектов в сфере интегрированных коммуникаций ), так и digital-проектов (перезапуск «Афиши-мир» из путеводителей в онлайн-версию, запуск онлайн-проекта «Рамблер/Путешествия», федеральной франшизы «Супермен»), а также построения и переосмысления брендов (разработка маркетинговой стратегии, креативной идеи и позиционирования тревел-проектов Rambler Group, бренда Simple, сети винотек SimpleWine, алкогольных брендов «Онегин» и ’Canti’.
Консультирует российские и международные компании и стартапы по вопросам маркетинга, позиционирования, запуска на новых рынках и выходу на новые аудитории.