Бренд-стратег и сооснователь A.B:Awareness Bureau, автор Телеграм-канала «О трендах-брендах»
Образование
МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики.
Exchange-программы по медиа и бренд-маркетингу в Westminster University London, UK и Washington University Seattle, USA.
Профессиональная деятельность
Работает в сфере бренд-менеджмента, упаковки и позиционирования брендов, коммуникаций и маркетинга, имеет опыт запуска как больших проектов в сфере интегрированных коммуникаций ), так и digital-проектов (перезапуск «Афиши-мир» из путеводителей в онлайн-версию, запуск онлайн-проекта «Рамблер/Путешествия», федеральной франшизы «Супермен»), а также построения и переосмысления брендов (разработка маркетинговой стратегии, креативной идеи и позиционирования тревел-проектов Rambler Group, бренда Simple, сети винотек SimpleWine, алкогольных брендов «Онегин» и ’Canti’.
Консультирует российские и международные компании и стартапы по вопросам маркетинга, позиционирования, запуска на новых рынках и выходу на новые аудитории.
Образование
МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики.
Exchange-программы по медиа и бренд-маркетингу в Westminster University London, UK и Washington University Seattle, USA.
Профессиональная деятельность
Работает в сфере бренд-менеджмента, упаковки и позиционирования брендов, коммуникаций и маркетинга, имеет опыт запуска как больших проектов в сфере интегрированных коммуникаций ), так и digital-проектов (перезапуск «Афиши-мир» из путеводителей в онлайн-версию, запуск онлайн-проекта «Рамблер/Путешествия», федеральной франшизы «Супермен»), а также построения и переосмысления брендов (разработка маркетинговой стратегии, креативной идеи и позиционирования тревел-проектов Rambler Group, бренда Simple, сети винотек SimpleWine, алкогольных брендов «Онегин» и ’Canti’.
Консультирует российские и международные компании и стартапы по вопросам маркетинга, позиционирования, запуска на новых рынках и выходу на новые аудитории.