Закончил МГХПУ им. Строганова по специальности графический дизайн и коммуникации.
Затем семь лет работы в DDB Russia. На постоянной основе вёл такие бренды, как Макдоналдс, Volkswagen, Skittles, Lipton. В DDB выиграл тендер на Tele2 и два года работал на этом бренде. Была создана постоянная команда героев Tele2 и концепция честности, которая и сейчас успешно живёт в немного измененном виде.
Уже старшим арт-директором пришел в BBDO GROUP. В BBDO работал больше трех лет и продвинулся на позицию руководитель творческой̆ группы. В BBDO Contrapunto основным клиентом был Билайн.
Из последних призов — Effie за компанию Билайн с Дедпулом.
В прошлом году Антон пришел в GREY в роли руководителя креативного отдела.
Затем семь лет работы в DDB Russia. На постоянной основе вёл такие бренды, как Макдоналдс, Volkswagen, Skittles, Lipton. В DDB выиграл тендер на Tele2 и два года работал на этом бренде. Была создана постоянная команда героев Tele2 и концепция честности, которая и сейчас успешно живёт в немного измененном виде.
Уже старшим арт-директором пришел в BBDO GROUP. В BBDO работал больше трех лет и продвинулся на позицию руководитель творческой̆ группы. В BBDO Contrapunto основным клиентом был Билайн.
Из последних призов — Effie за компанию Билайн с Дедпулом.
В прошлом году Антон пришел в GREY в роли руководителя креативного отдела.