На протяжении всей карьеры она преподавала историю искусств и арт-рынка в Queens College, Parsons, и Hunter College, других университетах. Профессиональный опыт включает в себя работу в Музее Современного Искусства и Ассоциации академических институтов искусства (College Art Association), также она работала в аукционном доме Hotel Drouot в Париже.
Получила докторскую степень в Graduate Center of the City University of New York, степень магистра по искусствоведению в New York University и лицензию Парижского Университета Сорбонны, также изучала музеологию в Школе Лувра. В область исследований входит рынок искусства, роль женщин в арт бизнесе, и исследование французской живописи 19 века.
Вероник является одним из основателей нью-йоркского отделения Международной ассоциации исследования арт рынка (TIAMSA). Занимается организацией академических конференций, которые объединяют историю искусства и исследования арт-рынка, такие как “Celebrating Female Agency in the Art” в июне 2018 и “Женщины арт-дилеры в 1940–1990” в мае 2019. Её текущий проект – цифровой архив Women Art Dealers Digital Archive (WADDA), цифровая платформа, которая отражает роль женщин арт-дилеров в институционализации современного искусства.
Избранные публикации: The Politicization of Nature: The Critical Reception of Barbizon Painting During the July Monarchy (2009), "Rue Laffitte: Looking at and Buying Contemporary Art in Mid-XIX Century Paris in XIX-Century Art Worldwide" (2012) и "Women Art Critics in the XIX Century: Vanishing Acts", антология Венделин Гюнтер (2013) совместно с Хизер Йенсен.