Head of brand philosophy Timepad, сооснователь подкаста «Радио Аня»
Перезапускала обновленный Парк Горького и участвовала во второй гастрономической революции России.
Создала сообщество Stay Hungry, где объединила больше 30000 незнакомых между собой активных горожан. Сообщество стало первой в Москве площадкой для тренировки эмпатии в формате бранчей и ужинов и средой для решения вопроса общения и одиночества в большом городе.
В Stay Hungry провела более 250 званых ужинов и 15 партизанских вечеринок на территории заводов, с которых началась мода на подобные форматы в городских пространствах.
Перезапускала Даниловский рынок, участвовала в разработке концепции фуд-корта «Депо».
Сейчас отвечает за философию бренда в Timepad и меняет концепцию бренда в сторону креативных предпринимателей, работающих на рынке событий, экспириенсов и контента.
Курирует и преподает в UU, InLiberty теорию создания сообществ, консультирует, менторит и фасилитирует стратегические сессии по созданию сообществ.
Исследует тему лидерства в креативной экономике, стратегий постоянного развития человека и инструментов для нахождения аутентичности и личной стратегии