Шведский куратор, писатель и педагог, с 2021 года – атташе по культуре Швеции в России. Являлась директором Tensta konsthall в Стокгольме и художественным руководителем 11-й биеннале в Кванджу. Была директором аспирантуры Центра кураторских исследований Бард-колледжа (2008-2010) и директором Iaspis в Стокгольме (2005-2007). С 2002 по 2004 год была директором Kunstverein München, где вместе с группой кураторов, включая куратора Сёрена Граммеля, вела программу, в которой участвовали такие художники, как Деймантас Наркявичюс, Ода Проези, Анника Эрикссон, Боян Сарчевич, Филипп Паррено и Марион фон Остен.
С 1997 по 2001 год Мария была куратором Moderna Museet в Стокгольме, отвечала за Moderna Museet Projecs с 29 заказами, среди которых были Саймон Старлинг, Аполония Сустерсич, Ку Чон-а и Мэттс Лейдерстам, а в 1998 году – сокуратор Manifesta 2. Она широко преподавала с начала 1990-х, например, в Академии художеств в Мюнхене и Королевском институте искусств в Стокгольме.
В настоящее время Мария является профессором художественных исследований Академии художеств в Осло. Много писала в газетах, журналах, каталогах и других публикациях. Среди ее недавних совместно редактируемых публикаций - Contemporary Art and Its Commercial Markets: A Report on Current Condition and Future Scenarios, Performing the Curatorial: With and Beyond Art, и Art and the F Word: Reflections on Browning of Europe, все в Sternberg. Нажмите. Редактировала «Абстракцию» в рамках серии «Документы по современному искусству» Массачусетского технологического института и галереи Уайтчепел. Мария является лауреатом премии Уолтера Хоппса за кураторские достижения в 2009 году. Осенью 2010 года «Избранные сочинения Марии Линд» были опубликованы в Sternberg Press.