Danone, директор по маркетингу.
С 2021 года - директор по маркетингу Danone.
2018-2021 - работала в Garnier, Brand Business Leader в категории уход за волосами и дездоранты, отвечая за P&L менеджмент, 360-поддержку и развитие канала электронной коммерции.
В 2015-2018 занимала позицию Group Brand Manager бренда Garnier, категория ухода за лицом и кожей в LÓreal Paris, отвечая за P&L менеджмент, продуктовую, коммерческую и коммуникационные стратегии, разработку рекламы для новых продуктов, стратегию дистрибуции и управление ассортиментом.
В 2013-2015 гг. работала в европейской штаб-квартире Procter & Gamble в Женеве (Швейцария), управляя 5 брендами и отвечая за их маркетинг-микс, разработку региональных маркетинговых кампаний и digital-стратегию.
В 2011-2013 гг. работала на позиции Brand Operational Integration Manager Ariel/Pampers/ Dreft Eastern Europe and Central Asia в компании Procter&Gamble, управляя 5 брендами в регионе CEEMEA.
С 2021 года - директор по маркетингу Danone.
2018-2021 - работала в Garnier, Brand Business Leader в категории уход за волосами и дездоранты, отвечая за P&L менеджмент, 360-поддержку и развитие канала электронной коммерции.
В 2015-2018 занимала позицию Group Brand Manager бренда Garnier, категория ухода за лицом и кожей в LÓreal Paris, отвечая за P&L менеджмент, продуктовую, коммерческую и коммуникационные стратегии, разработку рекламы для новых продуктов, стратегию дистрибуции и управление ассортиментом.
В 2013-2015 гг. работала в европейской штаб-квартире Procter & Gamble в Женеве (Швейцария), управляя 5 брендами и отвечая за их маркетинг-микс, разработку региональных маркетинговых кампаний и digital-стратегию.
В 2011-2013 гг. работала на позиции Brand Operational Integration Manager Ariel/Pampers/ Dreft Eastern Europe and Central Asia в компании Procter&Gamble, управляя 5 брендами в регионе CEEMEA.