Креативный директор instinct.
В 1994 году начинал как дизайнер в издательстве Independent Media. Через два года перешел в агентство Publicis на позицию арт-директора, а с 1998 года работал в TBWA. В агентство BBDO Moscow Роман пришел в 2000 году, в 2003 году он вместе с Ярославом Орловым возглавил креативный отдел Instinct.
Роман Фирайнер разрабатывал рекламные кампании для Альфа-Банка, IKEA, MEGA, Nike, InTouch, Dell, iRu, «Пятерочки», «Петелинки», Wrigley, Pepsi, «Билайн», МТС, «МегаФона», ВТБ 24, Audi, автопроизводителя «АвтоВаз», «М.Видео», «Эльдорадо», «Яндекса», «Шебекино», соков «Нидан» и других крупных рекламодателей.
Его работы были отмечены наградами на Cannes Lions, London International Award, Webby, Московском и Киевском международных фестивалях рекламы, а также на фестивалях Epica, Golden Drum, Golden Hammer, «Идея!», ADCR Russia, D&AD и «Белый квадрат».
В 1994 году начинал как дизайнер в издательстве Independent Media. Через два года перешел в агентство Publicis на позицию арт-директора, а с 1998 года работал в TBWA. В агентство BBDO Moscow Роман пришел в 2000 году, в 2003 году он вместе с Ярославом Орловым возглавил креативный отдел Instinct.
Роман Фирайнер разрабатывал рекламные кампании для Альфа-Банка, IKEA, MEGA, Nike, InTouch, Dell, iRu, «Пятерочки», «Петелинки», Wrigley, Pepsi, «Билайн», МТС, «МегаФона», ВТБ 24, Audi, автопроизводителя «АвтоВаз», «М.Видео», «Эльдорадо», «Яндекса», «Шебекино», соков «Нидан» и других крупных рекламодателей.
Его работы были отмечены наградами на Cannes Lions, London International Award, Webby, Московском и Киевском международных фестивалях рекламы, а также на фестивалях Epica, Golden Drum, Golden Hammer, «Идея!», ADCR Russia, D&AD и «Белый квадрат».