Креативный директор instinct.
Выпускник 2000го года РАНХИГС при правительстве РФ (факультет НИРП).
Еще студентом начал работать младшим копирайтером, на сегодня и уже 15 лет — Chief Creative Officer группы Instinct&More. Занимает позицию CCO в партнерстве с Романом Фирайнером, связке с которым в этом году исполняется 20 лет.
За четверть века профессиональной карьеры успел поработать во всех форматах креативных агентств существующих на российском рынке — от маленького локального агенства Пилот-Медиа и крупного локального агенства Avrora до сетевых международных Saatchi&Saatchi и крупнейшего холдинга BBDO Moscow Group.
Разрабатывал концепции и креатив для рекламных кампаний таких брендов и компаний, как IKEA, Яндекс, Wrigley, Procter&Gamble, PEPSICO, Nike, Adidas, Audi, BMW, Samsung, IRu, OZON, Спортмастер, World of Tanks и многих других.
Выигрывал тендеры и вел в качестве креативного директора МИР и Яндекс, МВидео и Эльдорадо, АльфаБанк и ВТБ24, запускал ребрендинг сети Магнит и новые модели LADA (Vesta и Kalina). Так же в портфолио креатив для всех top-4 мобильных операторов — МТС, Билайн, МегаФон, ТЕЛЕ2.
Знаковые работы — АльфаБанк «С каждым клиентом мы находим общий язык», IKEA «Вещи важнее вещей», МВидео «Расставайтесь экологично», макароны «Шебекинские».
После получения в 2021 году награды Cannes Lions за проект IKEA Квартиротека — обладатель наград всех значимых рекламных российских и международных фестивалей.
Автор сотен сценариев, концепций и слоганов для десятков клиентов, режиссер рекламных роликов и корткометражных фильмов.
Выпускник 2000го года РАНХИГС при правительстве РФ (факультет НИРП).
Еще студентом начал работать младшим копирайтером, на сегодня и уже 15 лет — Chief Creative Officer группы Instinct&More. Занимает позицию CCO в партнерстве с Романом Фирайнером, связке с которым в этом году исполняется 20 лет.
За четверть века профессиональной карьеры успел поработать во всех форматах креативных агентств существующих на российском рынке — от маленького локального агенства Пилот-Медиа и крупного локального агенства Avrora до сетевых международных Saatchi&Saatchi и крупнейшего холдинга BBDO Moscow Group.
Разрабатывал концепции и креатив для рекламных кампаний таких брендов и компаний, как IKEA, Яндекс, Wrigley, Procter&Gamble, PEPSICO, Nike, Adidas, Audi, BMW, Samsung, IRu, OZON, Спортмастер, World of Tanks и многих других.
Выигрывал тендеры и вел в качестве креативного директора МИР и Яндекс, МВидео и Эльдорадо, АльфаБанк и ВТБ24, запускал ребрендинг сети Магнит и новые модели LADA (Vesta и Kalina). Так же в портфолио креатив для всех top-4 мобильных операторов — МТС, Билайн, МегаФон, ТЕЛЕ2.
Знаковые работы — АльфаБанк «С каждым клиентом мы находим общий язык», IKEA «Вещи важнее вещей», МВидео «Расставайтесь экологично», макароны «Шебекинские».
После получения в 2021 году награды Cannes Lions за проект IKEA Квартиротека — обладатель наград всех значимых рекламных российских и международных фестивалей.
Автор сотен сценариев, концепций и слоганов для десятков клиентов, режиссер рекламных роликов и корткометражных фильмов.