Консультант по стратегическим коммуникациям проектов в сфере культуры в России и за рубежом. Совладелец гастрономической компании SourCremant по созданию арт-ужинов и туров в Нью-Йорке. Делегат ICOM USA.
Образование
Окончила факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, а также курс по визуальному маркетингу и истории искусств в Central Saint Martins в Лондоне. Прошла обучение в аукционном доме Christie’s New York по курсу «Искусство как инвестиционный актив».
Профессиональная деятельность
С 2015 по 2020 гг. директор департамента по коммуникациям Московского музея современного искусства (ММОМА) и Senior PR проектов Венецианской биеннале (2013-2021). Курировала PR стратегию Зальцбургского Фестиваля, была директором по коммуникациям 7 Московской международной биеннале молодого искусства (2020), возглавляла PR департамент проекта Rosbank Future Cities в 5 городах России (2021), международного фестиваля Regarding в Тель-Авиве (2021-2022), «Выкса-фестиваля» (2022). Ко-создатель концепции бара Кривоколенный 9с3, экс-куратор сообщества в Яндекс.
Senior PR театральной постановки «Наш Класс» в Бруклинской музыкальной академии (2023), продюсер выставки мультимедийного искусства на Highline NYC (2024), павильона мира в Венецианский архитектурной биеннале и выставки AES+F на ярмарке Cosmoscow (2025).
Ранее работала новостным редактором на телеканалах Россия и A-ONE, а также в отделах культуры ТАСС, РБК, Menu Magazine, газете «Известия».
Автор курса на Нетологии «Как заработать на своем мероприятии» и один из лекторов курса по культурному менеджменту в Skillbox, GeekBrains и школе Get Art Fit.
Образование
Окончила факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, а также курс по визуальному маркетингу и истории искусств в Central Saint Martins в Лондоне. Прошла обучение в аукционном доме Christie’s New York по курсу «Искусство как инвестиционный актив».
Профессиональная деятельность
С 2015 по 2020 гг. директор департамента по коммуникациям Московского музея современного искусства (ММОМА) и Senior PR проектов Венецианской биеннале (2013-2021). Курировала PR стратегию Зальцбургского Фестиваля, была директором по коммуникациям 7 Московской международной биеннале молодого искусства (2020), возглавляла PR департамент проекта Rosbank Future Cities в 5 городах России (2021), международного фестиваля Regarding в Тель-Авиве (2021-2022), «Выкса-фестиваля» (2022). Ко-создатель концепции бара Кривоколенный 9с3, экс-куратор сообщества в Яндекс.
Senior PR театральной постановки «Наш Класс» в Бруклинской музыкальной академии (2023), продюсер выставки мультимедийного искусства на Highline NYC (2024), павильона мира в Венецианский архитектурной биеннале и выставки AES+F на ярмарке Cosmoscow (2025).
Ранее работала новостным редактором на телеканалах Россия и A-ONE, а также в отделах культуры ТАСС, РБК, Menu Magazine, газете «Известия».
Автор курса на Нетологии «Как заработать на своем мероприятии» и один из лекторов курса по культурному менеджменту в Skillbox, GeekBrains и школе Get Art Fit.