Куратор Музея современного искусства «Гараж».
Окончил Восточный факультет Санкт-Петербургского государственного университета. Получил магистерскую степень в области кураторских исследований совместной программы Бард-колледжа (Нью-Йорк) и СПбГУ.
Стажировался в Центральном институте Хинди (Нью-Дели) и Гейдельбергском университете, был участником программы TRANScuratorial Academy (Берлин / Мумбаи). Сотрудничал с фондом Calvert 22 (Лондон), Фондом культуры и искусства «ПРО АРТЕ» (Санкт-Петербург), международной организацией CEC ArtsLink (Нью-Йорк / Санкт-Петербург) и другими институциями. В 2019 году стал лауреатом Государственной премии в области современного искусства «Инновация» в номинации «Куратор года» за выставку «Ткань процветания» (совместно с Валентином Дьяконовым и Екатериной Лазаревой.
Избранные кураторские проекты:
«Она. Звание художника» (совместно с Машей Годованной и Яной Михалиной; Научно-исследовательский музей Российской академии художеств, Санкт-Петербург, 2015);
«Миражи Болливуда» (галерея «Вертикаль», Санкт-Петербург);
«Топология города-призрака» (совместно с Андреем Мизиано; Новая Голландия, Санкт-Петербург, 2017);
«Худпром Конго: живопись для народа» (совместно с Самми Баложи, Бамби Кеппенс и Валентином Дьяконовым; Музей современного искусства «Гараж», Москва, 2017);
«Хороший сосед» (специальный проект 15-й Стамбульской биеннале; Музей современного искусства «Гараж», Москва, 2017);
«Безграничный слух» (совместно с Анастасией Митюшиной и группой Council; Музей современного искусства «Гараж», Москва, 2018);
«Ткань процветания» (совместно с Валентином Дьяконовым и Екатериной Лазаревой; Музей современного искусства «Гараж», Москва, 2018);
«Бюро переводов» (совместно с Ольгой Диевой; Музей современного искусства «Гараж», Москва, 2019);
«Рашид Араин. Ретроспектива» (совместно с Ником Айкенсом, Кейт Фаул и Валентином Дьяконовым; Музей современного искусства «Гараж», Москва, 2019).
Автор статей в каталогах выставок и периодических изданиях.
Окончил Восточный факультет Санкт-Петербургского государственного университета. Получил магистерскую степень в области кураторских исследований совместной программы Бард-колледжа (Нью-Йорк) и СПбГУ.
Стажировался в Центральном институте Хинди (Нью-Дели) и Гейдельбергском университете, был участником программы TRANScuratorial Academy (Берлин / Мумбаи). Сотрудничал с фондом Calvert 22 (Лондон), Фондом культуры и искусства «ПРО АРТЕ» (Санкт-Петербург), международной организацией CEC ArtsLink (Нью-Йорк / Санкт-Петербург) и другими институциями. В 2019 году стал лауреатом Государственной премии в области современного искусства «Инновация» в номинации «Куратор года» за выставку «Ткань процветания» (совместно с Валентином Дьяконовым и Екатериной Лазаревой.
Избранные кураторские проекты:
«Она. Звание художника» (совместно с Машей Годованной и Яной Михалиной; Научно-исследовательский музей Российской академии художеств, Санкт-Петербург, 2015);
«Миражи Болливуда» (галерея «Вертикаль», Санкт-Петербург);
«Топология города-призрака» (совместно с Андреем Мизиано; Новая Голландия, Санкт-Петербург, 2017);
«Худпром Конго: живопись для народа» (совместно с Самми Баложи, Бамби Кеппенс и Валентином Дьяконовым; Музей современного искусства «Гараж», Москва, 2017);
«Хороший сосед» (специальный проект 15-й Стамбульской биеннале; Музей современного искусства «Гараж», Москва, 2017);
«Безграничный слух» (совместно с Анастасией Митюшиной и группой Council; Музей современного искусства «Гараж», Москва, 2018);
«Ткань процветания» (совместно с Валентином Дьяконовым и Екатериной Лазаревой; Музей современного искусства «Гараж», Москва, 2018);
«Бюро переводов» (совместно с Ольгой Диевой; Музей современного искусства «Гараж», Москва, 2019);
«Рашид Араин. Ретроспектива» (совместно с Ником Айкенсом, Кейт Фаул и Валентином Дьяконовым; Музей современного искусства «Гараж», Москва, 2019).
Автор статей в каталогах выставок и периодических изданиях.