Основатель и методолог лаборатории сервиса Servitization.
С 2008 года практик сервисного дизайна и управления клиентским опытом, предприниматель, преподаватель и консультант в области
человеко-ориентированных бизнесов.
Выпускник Британской высшей школы дизайна, программа «Маркетинг и бренд-менеджмент»
Выпускник бизнес-школы W.P. Carey, программа Service Management, Arizona State University
Сертифицированный тренер программы d.standards по
практике применения «Дизайн-мышления» в Центре дизайн-мышления
Преподаватель Школы Дизайна НИУ ВШЭ, программа «Сервис-дизайн»
Автор книги «Интернет-торговля. Почему одни товары продаются по интернету, а другие так и не находят спроса»
Более 100 реализованных исследовательских, дизайнерских и образовательных проектов в области сервисного дизайна, среди которых РЖД, X5 Retail Group, Danon, Visa, MGCom, X-fit, Leroy Merlin, Offprice, KIA, Citroen, Renault, Агентство стратегических инициатив, РБК, Британская высшая школа дизайна, Англо-американская школа в Москве, Высшая школа экономики.
С 2008 года практик сервисного дизайна и управления клиентским опытом, предприниматель, преподаватель и консультант в области
человеко-ориентированных бизнесов.
Выпускник Британской высшей школы дизайна, программа «Маркетинг и бренд-менеджмент»
Выпускник бизнес-школы W.P. Carey, программа Service Management, Arizona State University
Сертифицированный тренер программы d.standards по
практике применения «Дизайн-мышления» в Центре дизайн-мышления
Преподаватель Школы Дизайна НИУ ВШЭ, программа «Сервис-дизайн»
Автор книги «Интернет-торговля. Почему одни товары продаются по интернету, а другие так и не находят спроса»
Более 100 реализованных исследовательских, дизайнерских и образовательных проектов в области сервисного дизайна, среди которых РЖД, X5 Retail Group, Danon, Visa, MGCom, X-fit, Leroy Merlin, Offprice, KIA, Citroen, Renault, Агентство стратегических инициатив, РБК, Британская высшая школа дизайна, Англо-американская школа в Москве, Высшая школа экономики.