Образование
- РЭА им. Плеханова (стратегический менеджмент)
- МВТУ им. Баумана (АСУ)
Профессиональный опыт
c 2013 – операционный директор консорциума учебных заведений (Британская высшая школа дизайна, Московская школа кино, Школа компьютерной графики Scream School и Архитектурная школа МАРШ)
2012 - 2013 – управляющий директор брендингового агентства Soldis
2009 - 2010 – директор по маркетинговым коммуникациям Miele
2008 - 2012 – директор по развитию бизнеса РА Graphico
2005 - 2008 – директор дизайн студии IKON, BBDO Moscow.
2002 - 2005 – коммерческий директор НТВ-дизайн, ОАО «Телекомпания НТВ».
2002 – директор по маркетингу, ЗАО «Медиаграфикс» (рекламно-производственное агентство).
1998 - 2002 – директор по маркетингу, ООО «ПараТайп» (производитель ПО для рекламных агентств, издательств и дизайн-студий).
1995 - 1998 – директор компании в составе холдинга KRAFTWAY, вице-президент холдинга по маркетингу.