Web3.0 маркетолог, исследователь инноваций.
Образование
РГГУ, мировая экономика.
Domestika, Designing Products of the Future.
Fashion Factory School, Digital Fashion.
BBE, нейросетевые эффекты в графике.
Профессиональная деятельность
15 лет опыта в бренд-маркетинге.
с 2011 г. - в PUMA Russia & CIS - руководила бренд-маркетинговым направлением.
с 2021 г. - кофаундер phygital стартапа Pillz.
c 2022 г. - PUMA Lead Marketing projects & innovations, преподаватель Fashion Factory School (курс "Digital Fashion").
Спикер Cyber Fashion Conference 2022, автор блога об инновациях FYI [beta].
Образование
РГГУ, мировая экономика.
Domestika, Designing Products of the Future.
Fashion Factory School, Digital Fashion.
BBE, нейросетевые эффекты в графике.
Профессиональная деятельность
15 лет опыта в бренд-маркетинге.
с 2011 г. - в PUMA Russia & CIS - руководила бренд-маркетинговым направлением.
с 2021 г. - кофаундер phygital стартапа Pillz.
c 2022 г. - PUMA Lead Marketing projects & innovations, преподаватель Fashion Factory School (курс "Digital Fashion").
Спикер Cyber Fashion Conference 2022, автор блога об инновациях FYI [beta].