Основатель и ведущий инженер студии экспозиционного дизайна Banana Bread.
Больше 10 лет работает в мультимедиа-инжиниринге.
Профессиональная деятельность
Сегодня руководит собственной студией экспозиционного дизайна Banana Bread, которая занимается разработкой проектов на пересечении инженерных, архитектурных и IT-решений. В ее портфолио входят мультимедийные и интерактивные пространства для брендов Dior, Hermes, Hutton, Bulgari, Mercedes, LaMer, Сбер, института «Стрелка», Еврейского музея и центра толерантности.
Ранее в роли технического директора в компании Artplay Media создавал мультимедийные экспозиции в России и Европе, в том числе работал над выставками «Ван Гог. Ожившие полотна», «Великие модернисты», «Босх. Профессор кошмаров».
Руководил командами специалистов, отвечавших за разработку live-мероприятий и музейных инсталляций.
Больше 5 лет работал с агентствами и партнерами — компаниями Sila Sveta, Avocado Toast, Lorem Ipsum, VCA, Polden, Hello Computer.
Сделал проекцию на гигантской банке крема в Нью-Йорке и Шанхае.
В пандемию повторил показ фильма Римские каникулы на большом на проекционном экране на парковке в Москве.
Построил первый купольный кинотеатр в закрытой на тот момент Саудовской Аравии.
География проектов
Европа, Азия, Ближний Восток, Дальний Восток, Северная и Южная Америка.
Ключевые проекты
House of Hype
Интерактивное пространство площадью около 9000 м² в Дубай Молле
Дубай, ОАЭ
Mercedes Benz V-Class Relaunch
Мультимедийное театральное представление для перезапуска V-класса
2019
Шанхай, Китай
WCIT
Мультимедийное пространство программы одного из ключевых событий в мире IT
2019
Ереван, Армения
Camel festival Dome Show
Выставочное шоу с купольной проекцией на фестивале верблюдов
2018
Рияд, Саудовская Аравия
Audi A7 World Premiere Dome show
Иммерсивное купольное шоу-презентация новой модели
2017
Ингольштадт, Германия
Больше 10 лет работает в мультимедиа-инжиниринге.
Профессиональная деятельность
Сегодня руководит собственной студией экспозиционного дизайна Banana Bread, которая занимается разработкой проектов на пересечении инженерных, архитектурных и IT-решений. В ее портфолио входят мультимедийные и интерактивные пространства для брендов Dior, Hermes, Hutton, Bulgari, Mercedes, LaMer, Сбер, института «Стрелка», Еврейского музея и центра толерантности.
Ранее в роли технического директора в компании Artplay Media создавал мультимедийные экспозиции в России и Европе, в том числе работал над выставками «Ван Гог. Ожившие полотна», «Великие модернисты», «Босх. Профессор кошмаров».
Руководил командами специалистов, отвечавших за разработку live-мероприятий и музейных инсталляций.
Больше 5 лет работал с агентствами и партнерами — компаниями Sila Sveta, Avocado Toast, Lorem Ipsum, VCA, Polden, Hello Computer.
Сделал проекцию на гигантской банке крема в Нью-Йорке и Шанхае.
В пандемию повторил показ фильма Римские каникулы на большом на проекционном экране на парковке в Москве.
Построил первый купольный кинотеатр в закрытой на тот момент Саудовской Аравии.
География проектов
Европа, Азия, Ближний Восток, Дальний Восток, Северная и Южная Америка.
Ключевые проекты
House of Hype
Интерактивное пространство площадью около 9000 м² в Дубай Молле
Дубай, ОАЭ
Mercedes Benz V-Class Relaunch
Мультимедийное театральное представление для перезапуска V-класса
2019
Шанхай, Китай
WCIT
Мультимедийное пространство программы одного из ключевых событий в мире IT
2019
Ереван, Армения
Camel festival Dome Show
Выставочное шоу с купольной проекцией на фестивале верблюдов
2018
Рияд, Саудовская Аравия
Audi A7 World Premiere Dome show
Иммерсивное купольное шоу-презентация новой модели
2017
Ингольштадт, Германия