Руководитель направления, Школа дизайна Сбербанка.
Автор двух книг по дизайн-мышлению («Дизайн-мышление в Сбербанке: истории успеха», «Клиентоцентричные инновации: книга рецептов начинающего сервис-дизайнера»)
Выросла в Австралии. Сменила много разных профессий, от финансового аналитика до журналиста. Пять лет проработала на Би-Би-Си (Британская Радиовещательная Корпорация), где участвовала в проекте по внедрению клиентоцентричного подхода в работу одного из подразделений.
С 2017 года помогает людям разобраться в дизайн-мышлении и научиться применять его в работе и в жизни. За это время обучила более 1000 руководителей Сбербанка и других крупных российских компаний.
Училась дизайн-мышлению в Стэнфорде d.school и Future London Academy.
Автор двух книг по дизайн-мышлению («Дизайн-мышление в Сбербанке: истории успеха», «Клиентоцентричные инновации: книга рецептов начинающего сервис-дизайнера»)
Выросла в Австралии. Сменила много разных профессий, от финансового аналитика до журналиста. Пять лет проработала на Би-Би-Си (Британская Радиовещательная Корпорация), где участвовала в проекте по внедрению клиентоцентричного подхода в работу одного из подразделений.
С 2017 года помогает людям разобраться в дизайн-мышлении и научиться применять его в работе и в жизни. За это время обучила более 1000 руководителей Сбербанка и других крупных российских компаний.
Училась дизайн-мышлению в Стэнфорде d.school и Future London Academy.