Со-основатель CommonSense Co-creation Lab.
Выпускник курса Маркетинг и Бренд-менеджмент БВШД, ментор и преподаватель БВШД и Product Sense.
Главный фокус — co-creation, стратегические коммуникации бренда, HR и для сложных инновационных и b2b-продуктов.
В маркетинге с 2008 года, опыт работы продюсера, копирайтера, сторителлера, креатора, руководителя креативных команд и консультанта по стратегическим коммуникациям для крупного ритейла, финансового сектора, высокотехнологичных компаний и медицины.
С 2019 года специализируется на co-creation для смешанных команд, объединении креативного и стратегического мышления для NPD (new product development) и коммуникаций сложных продуктов и сервисов.
Среди клиентов Yandex.Cloud, Петрович, Toloka, Газпромбанк, О’Кей, Мегафон, Сбер, Росбанк
Выпускник курса Маркетинг и Бренд-менеджмент БВШД, ментор и преподаватель БВШД и Product Sense.
Главный фокус — co-creation, стратегические коммуникации бренда, HR и для сложных инновационных и b2b-продуктов.
В маркетинге с 2008 года, опыт работы продюсера, копирайтера, сторителлера, креатора, руководителя креативных команд и консультанта по стратегическим коммуникациям для крупного ритейла, финансового сектора, высокотехнологичных компаний и медицины.
С 2019 года специализируется на co-creation для смешанных команд, объединении креативного и стратегического мышления для NPD (new product development) и коммуникаций сложных продуктов и сервисов.
Среди клиентов Yandex.Cloud, Петрович, Toloka, Газпромбанк, О’Кей, Мегафон, Сбер, Росбанк