Профессиональная деятельность
Сейчас лидирует направление развития пунктов выдачи заказов в проектом офисе компании Wildberries.
Помимо этого является «облачным» исследователем на внешних проектах в агентствах Cloud Research у Михаила Правдина и Glazkow Agency (ранее Zamesin&Glazkov) у Вадима Глазкова и Ивана Замесина, в рамках которых делал качественные исследования для таких компаний как Яндекс и Авито.
Ранее был ведущим исследователем на ПВЗ в компании Wildberries, а также занимался разработкой новых и доработкой существующих продуктов в IT подразделении Центра Речевых Технологий и работал в роли Middle и Senior UX Researcher в компании Markswebb, где успел поучаствовать в обновлении методики флагманских исследований продуктов для бизнеса: Business Internet Banking Rank и Business Mobile Banking Rank.
Также помогал развивать годовую программу и интенсивы UX/UI и интенсив Product Ownership, работая в роли ментора и со-куратора.
Участвовал в проведении совместного хакатона для студентов курса UX/UI Британской высшей школы дизайн и предпринимателей из Московской школы управления Сколково.
Проводил как внутренний корпоративные митапы, направленные на развитие экспертизы сотрудников в сфере исследований пользовательского опыта, так и воркшопы/интенсивы по направлению «UX-исследования» в рамках «Дизайн выходных» и «Дизайн просмотра».
Сейчас является приглашённым лектором по теме развития навыков в рамках исследований пользовательского опыта и в рамках публичных выступлений.
Образование
Выпускник Британской высшей школы дизайна по специальности «Основы коммуникационного дизайна» и «UX/UI дизайн»
Закончил многочисленные интенсивны по управлению продуктам, публичным выступлениям, брендингу, графическому дизайну и другие.