Исполнительный бренд-директор Beluga, эксперт в сфере управления маркетингом.
Профессиональная деятельность
С 2015 года — исполнительный бренд-директор Beluga в компании Beluga Group, отвечает за развитие брендов Beluga и Beluga Hunting в России и на экспортных рынках (более 120 стран и 250 аэропортов), планирование и реализацию всего спектра активностей по брендам, достижение целевых показателей и управление командой
С 2012 года — управляющий маркетинговыми коммуникациями в компании Diageo; отвечала за стратегический менеджмент маркетинговых кампаний более чем 10 мировых брендов (Johnnie Walker, Bushmills, Baileys, Captain Morgan и др) с зоной ответственности Россия и страны Восточной Европы (32 рынка)
С 2007 г. — PR директор в международном коммуникационном агентстве G2 (холдинг WPP). Отвечала за развитие бизнеса с ключевым клиентом — British American Tobacco (бренды Kent, Vogue, Dunhill, Ява), а также за развитие направления нового бизнеса и привлечение новых клиентов (Aeroflot, Norwegian Seafood Export Council и т.д.)
Начала карьеру в институте ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании; несколько лет работала в российском подразделении компании ECCО, пройдя путь от специалиста до руководящей позиции в отделе маркетинга.
Профессиональная деятельность
С 2015 года — исполнительный бренд-директор Beluga в компании Beluga Group, отвечает за развитие брендов Beluga и Beluga Hunting в России и на экспортных рынках (более 120 стран и 250 аэропортов), планирование и реализацию всего спектра активностей по брендам, достижение целевых показателей и управление командой
С 2012 года — управляющий маркетинговыми коммуникациями в компании Diageo; отвечала за стратегический менеджмент маркетинговых кампаний более чем 10 мировых брендов (Johnnie Walker, Bushmills, Baileys, Captain Morgan и др) с зоной ответственности Россия и страны Восточной Европы (32 рынка)
С 2007 г. — PR директор в международном коммуникационном агентстве G2 (холдинг WPP). Отвечала за развитие бизнеса с ключевым клиентом — British American Tobacco (бренды Kent, Vogue, Dunhill, Ява), а также за развитие направления нового бизнеса и привлечение новых клиентов (Aeroflot, Norwegian Seafood Export Council и т.д.)
Начала карьеру в институте ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании; несколько лет работала в российском подразделении компании ECCО, пройдя путь от специалиста до руководящей позиции в отделе маркетинга.