Образование
СПбГИКиТ — 2017-2018 (художник мультипликации и компьютерной графики).
НИУ ВШЭ — 2018-2022 (гейм-дизайн и виртуальная реальность).
Владение программами
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
Adobe After Effects
Adobe Premiere
Autodesk Maya
Blender
Unreal Engine 4
Профессиональная деятельность
Январь-май 2020 Ferret Project — геймдизайнер.
2021 — помощь в создании VR пространства для проекта «Я понимаю тебя, но не могу говорить с тобой» группе «ШШШ» для выставки GARAGE «Спекуляции, фейки и прогнозы в эпоху коронацена».
2021-2022 Pocket Size Games — геймдизайнер.
С 2022 — Театрально Художественный Колледж (ТХТК 60), преподаватель (Компьютерная графика).
СПбГИКиТ — 2017-2018 (художник мультипликации и компьютерной графики).
НИУ ВШЭ — 2018-2022 (гейм-дизайн и виртуальная реальность).
Владение программами
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
Adobe After Effects
Adobe Premiere
Autodesk Maya
Blender
Unreal Engine 4
Профессиональная деятельность
Январь-май 2020 Ferret Project — геймдизайнер.
2021 — помощь в создании VR пространства для проекта «Я понимаю тебя, но не могу говорить с тобой» группе «ШШШ» для выставки GARAGE «Спекуляции, фейки и прогнозы в эпоху коронацена».
2021-2022 Pocket Size Games — геймдизайнер.
С 2022 — Театрально Художественный Колледж (ТХТК 60), преподаватель (Компьютерная графика).