Автор телеграм-канала «Маркетинг культуры», со-основательница берлинского стартапа kunsttell — приложение с медитациями на искусство, лектор международной образовательной онлайн-платформы для арт-менеджеров NODE Center.
Ранее руководила отделом маркетинга и рекламы в ГМИИ им. А.С. Пушкина, была программным директором курса обучения и поддержки лидеров творческих индустрий в России «Культурная инициатива» и курировала курс «Маркетинг и менеджмент культурных и креативных проектов» в Британской Высшей Школе Дизайна.
До этого Дарья работала в отделе бренд-менеджмента в компаниях MARS и Philip Morris, но в 2016 году сменила сферу и стала работать маркетологом в крупнейших культурных проектах (Музей Русского Импрессионизма, Театр Наций и другие). С 2017 года создает собственные образовательные программы по маркетингу культуры и преподает маркетинг и менеджмент культурных проектов на крупнейших образовательных платформах.
Ранее руководила отделом маркетинга и рекламы в ГМИИ им. А.С. Пушкина, была программным директором курса обучения и поддержки лидеров творческих индустрий в России «Культурная инициатива» и курировала курс «Маркетинг и менеджмент культурных и креативных проектов» в Британской Высшей Школе Дизайна.
До этого Дарья работала в отделе бренд-менеджмента в компаниях MARS и Philip Morris, но в 2016 году сменила сферу и стала работать маркетологом в крупнейших культурных проектах (Музей Русского Импрессионизма, Театр Наций и другие). С 2017 года создает собственные образовательные программы по маркетингу культуры и преподает маркетинг и менеджмент культурных проектов на крупнейших образовательных платформах.