Образование
Московский государственный педагогический университет (художественно-графический факультет, специальность изобразительное искусство)
Accademia Italiana Arte Moda Design, курс «Дизайн витрин магазинов» (Флоренция)
Tony Read Consulting, курс «Визуальный мерчандайзинг» (Лондон)
Курсы по дизайну и оформлению интерьеров, магазиностроению, мерчандайзингу, рекламной фотографии (Москва, Амстердам, Токио)
Профессиональный опыт
С 2011 г. — менеджер по маркетингу и визуальному мерчандайзингу в международном бренде одежды
2007-2011 гг. — руководитель отдела визуального мерчандайзинга, менеджер проекта (торговые марки: Tommy Hilfiger, G-Star, bebe, Parfois, Penti)
2000-2007 гг. — руководитель группы дизайна и развития (торговые марки: Reebok и Gant)
Ранее:
Менеджер по рекламе и визуальному мерчандайзингу в крупной обувной сетиСтарший дизайнер в японской дизайн-компании
Начальник отдела рекламы в парфюмерно-косметической компании
Около 50 реализованных дизайн-проектов розничных магазинов и проектов дизайна оформления витрин
Разработка и реализация комплексных концепций оформления торговых сетей к сезонным акциям, новым коллекциям, распродажам
Разработка стандартов мерчандайзинга и мерчандайзинг-буков для сетевых магазинов (спортивные товары, одежда и обувь, аптеки, бытовая техника и электроника)