Бизнес-тренер и консультант в индустрии гостеприимства, руководитель учебного центра компании «Кофемания».
Образование:
— исторический факультет МГПИ им. Ленина;
— программы профессиональной переподготовки на факультете психологии МГУ им. Ломоносова и в РАНХиГС.
Преподавательский опыт:
— преподаватель кафедры «Менеджмент в индустрии гостеприимства» факультета гостиничного и ресторанного бизнеса РАНХиГС;
— куратор в Moscow Food Academy.
Профессиональная деятельность:
Свой профессиональный путь в индустрии гостеприимства начала более 20 лет назад. Работала менеджером ресторана, затем менеджером по обучению персонала в московских отелях Marriott в течение 9 лет.
С 2006 года руководит учебным центром компании «Кофемания», принимала участие в подготовке к открытию ресторана «Кофемания» в Нью-Йорке. Входит в список 10 лучших топ-менеджеров ресторанной индустрии 2018 года по версии Leaders Club Russia и «Ресторатор шеф».
Автор книги «Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата».
Образование:
— исторический факультет МГПИ им. Ленина;
— программы профессиональной переподготовки на факультете психологии МГУ им. Ломоносова и в РАНХиГС.
Преподавательский опыт:
— преподаватель кафедры «Менеджмент в индустрии гостеприимства» факультета гостиничного и ресторанного бизнеса РАНХиГС;
— куратор в Moscow Food Academy.
Профессиональная деятельность:
Свой профессиональный путь в индустрии гостеприимства начала более 20 лет назад. Работала менеджером ресторана, затем менеджером по обучению персонала в московских отелях Marriott в течение 9 лет.
С 2006 года руководит учебным центром компании «Кофемания», принимала участие в подготовке к открытию ресторана «Кофемания» в Нью-Йорке. Входит в список 10 лучших топ-менеджеров ресторанной индустрии 2018 года по версии Leaders Club Russia и «Ресторатор шеф».
Автор книги «Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата».