Глава отдела глобальной стратегии, планирования и инноваций в British Airways, специальный гость.
Отвечает за стратегию развития бренда, фокусируясь на эффективности и долгосрочных результатах через современные технологии и инновации.
Более 20 лет опыта работы в области маркетинга в FMCG и Travel компаниях, на международных рынках. Специализируется на стратегиях роста через глубокое понимание коммерческого и потребительского контекста.
Член жюри престижных маркетинговых наград — Effie, Campaign, Independent Agencies Awards.
Отвечает за стратегию развития бренда, фокусируясь на эффективности и долгосрочных результатах через современные технологии и инновации.
Более 20 лет опыта работы в области маркетинга в FMCG и Travel компаниях, на международных рынках. Специализируется на стратегиях роста через глубокое понимание коммерческого и потребительского контекста.
Член жюри престижных маркетинговых наград — Effie, Campaign, Independent Agencies Awards.