Исполнительный директор бюро «МОХ», операционный директор московского пространства «МОХ: природа, сады, культура», фрилансер в сфере маркетинга и коммуникаций, преподаватель программ высшего образования Universal University, куратор курса «Введение в маркетинг».
Образование
University of Hertfordshire, Foundation of Art&Design, Digital Marketing and Advertising (First Class Degree)
Профессиональная деятельность
Более 5 лет работы в сфере маркетинга и коммуникаций:
креатор в маркетинговом отделе спецпроектов медиа The Blueprint, PR-менеджер Музея современного искусства «Гараж», разработка коммуникационных стратегий для лайф-стайл сегмента и PR-поддержка на проектной основе: Eggsellent, UU, Кривоколенный 9с3, ЦСИ «Типография» и другие.
Образование
University of Hertfordshire, Foundation of Art&Design, Digital Marketing and Advertising (First Class Degree)
Профессиональная деятельность
Более 5 лет работы в сфере маркетинга и коммуникаций:
креатор в маркетинговом отделе спецпроектов медиа The Blueprint, PR-менеджер Музея современного искусства «Гараж», разработка коммуникационных стратегий для лайф-стайл сегмента и PR-поддержка на проектной основе: Eggsellent, UU, Кривоколенный 9с3, ЦСИ «Типография» и другие.