Художник, писатель и один из самых влиятельных теоретиков цифрового искусства и культуры. В настоящее время он является заслуженным профессором (Presidential Professor) компьютерных наук в Городском университете Нью-Йорка и директором Cultural Analytics Lab.
После изучения живописи, архитектуры и кинематографии с 1984 года Манович начал использовать компьютерные технологии для создания цифрового искусства. Он сыграл ключевую роль в создании новых исследовательских областей: новые медиа и цифровая культура (с 1991 года), исследования программного обеспечения (с 2001 года), культурная аналитика (с 2007 года) и эстетика ИИ (с 2017 года).
Манович является автором 190 статей, переведенных на 37 языков, и 17 книг, включая Artificial Aesthetics, Cultural Analytics, Software Takes Command, «Язык новых медиа», последняя из которых была переведена на русский и была названа «самой провокационной и всеобъемлющей историей медиа со времен Маршалла Маклюэна».
Его проекты в области цифрового искусства были представлены на 14 персональных и 142 международных групповых выставках во многих престижных институциях, таких как Институт современного искусства (Лондон), Центр Помпиду, Шанхайская биеннале и Центр искусств и медиа ZKM.
После изучения живописи, архитектуры и кинематографии с 1984 года Манович начал использовать компьютерные технологии для создания цифрового искусства. Он сыграл ключевую роль в создании новых исследовательских областей: новые медиа и цифровая культура (с 1991 года), исследования программного обеспечения (с 2001 года), культурная аналитика (с 2007 года) и эстетика ИИ (с 2017 года).
Манович является автором 190 статей, переведенных на 37 языков, и 17 книг, включая Artificial Aesthetics, Cultural Analytics, Software Takes Command, «Язык новых медиа», последняя из которых была переведена на русский и была названа «самой провокационной и всеобъемлющей историей медиа со времен Маршалла Маклюэна».
Его проекты в области цифрового искусства были представлены на 14 персональных и 142 международных групповых выставках во многих престижных институциях, таких как Институт современного искусства (Лондон), Центр Помпиду, Шанхайская биеннале и Центр искусств и медиа ZKM.