Более 16 лет в маркетинге:
С 2008 по 2022 — прошла путь от диджитал менеджера до Chief Growth and Marketing officer в крупнейшем мировом медиа-коммуникационном холдинге — WPP, в Российском офисе медиа агентства — Wavemaker.
С 2022 г. — руководит направлением маркетинговых коммуникаций Федеральной торговой сети Пятёрочка.
В 2024 г. — получила диплом MBA Московской школы бизнеса.
Большой спикерский опыт: NextM 2018 (Prospective of mobile ads, mobile strategy); TYNY 2019 (Generations theory: how can we make content relevant), NextM 2019 (Problem of AdBlocking); NRF 2018 (Synergy of classic and digital media).
Награды на индустриальных конкурсах: Effie, Epica, Серебряный Меркурий, Red Apple, MIXX, Белый Квадрат, Festival of Media global.
С 2008 по 2022 — прошла путь от диджитал менеджера до Chief Growth and Marketing officer в крупнейшем мировом медиа-коммуникационном холдинге — WPP, в Российском офисе медиа агентства — Wavemaker.
С 2022 г. — руководит направлением маркетинговых коммуникаций Федеральной торговой сети Пятёрочка.
В 2024 г. — получила диплом MBA Московской школы бизнеса.
Большой спикерский опыт: NextM 2018 (Prospective of mobile ads, mobile strategy); TYNY 2019 (Generations theory: how can we make content relevant), NextM 2019 (Problem of AdBlocking); NRF 2018 (Synergy of classic and digital media).
Награды на индустриальных конкурсах: Effie, Epica, Серебряный Меркурий, Red Apple, MIXX, Белый Квадрат, Festival of Media global.