Профессионал в области маркетинга с более чем 7-летним стажем работы в компании L’Oréal, где она успешно занималась продвижением брендов категории люкс таких как Lancôme, Yves Saint Laurent и Biotherm. Дальше карьера продолжилась в компании LVMH, где Юлия заняла должность маркетинг-менеджера и руководила продвижением игристых вин Chandon, а также категорий виски с брендами Glenmorangie и Ardbeg.
В последние годы Юлия возглавляла команды, отвечающие за запуск новых продуктов в LVMH, и добилась значительных успехов в разработке маркетинговых стратегий для таких брендов, как джин Gintl, виски Torabhaig, МТС и инвестиционной платформы Zorko.
В настоящий момент руководит маркетингом и коммуникациями в финтех компании PFL Advisors
Публикации
Ушедшие. Как строили бренд-платформы алкогольные бренды, ушедшие с рынка РФ — bisous на vc.ru
Зачем нужен маркетинг вину. С чего начать. Как не допустить ошибок — bisous на vc.ru
В последние годы Юлия возглавляла команды, отвечающие за запуск новых продуктов в LVMH, и добилась значительных успехов в разработке маркетинговых стратегий для таких брендов, как джин Gintl, виски Torabhaig, МТС и инвестиционной платформы Zorko.
В настоящий момент руководит маркетингом и коммуникациями в финтех компании PFL Advisors
Публикации
Ушедшие. Как строили бренд-платформы алкогольные бренды, ушедшие с рынка РФ — bisous на vc.ru
Зачем нужен маркетинг вину. С чего начать. Как не допустить ошибок — bisous на vc.ru