Head of Marketing в сфере креативного, технологического и бизнес—образования.
Ex-Head of Marketing в Clickise — агентстве-реселлере Telegram Ads и экосистеме продуктов для аналитики и автоматизации: TgBooster (оптимизация и аналитика рекламных кампаний) и TgMaps (поиск креативов и анализ конкурентов).
T-shaped специалист с экспертизой в digital-стратегиях и performance-маркетинге, product-маркетинге. Сочетает data-driven подход с практиками бренд-менеджмента и digital-маркетинга. Специализируется на продвижении high-ticket продуктов и разработке маркетинговых стратегий привлечения B2C и B2B-аудитории, а так-же организации offline и online мероприятий от 300 до 5000+ участников.
Digital-стратег и performance-маркетолог с опытом работы с B2C и B2B продуктами, IT и SaaS, e-commerce, edu, fashion, retail, недвижимость.