Эксперт по стратегическим коммуникациям и маркетингу, культуролог, педагог. Ех-PR-директор Marina Gisich Gallery.
Образование
2008−2013 «Культурология», РГПУ им. Герцена;
2013−2015 «Теория и история культуры» СПБГИК;
2023 «Стратегия.2.0», sēnscollective.
Профессиональная деятельность
2025−2023 Лектор и ментор по вопросам продвижения личного бренда художника и стратегиq взаимодействия с арт-рынком;
2022−2018 PR-директор галереи Марины Гисич, Санкт-Петербург — отвечала за продвижение проектов галереи в т. ч. на Сosmoscow, Vienna Contemporary, Blazar, Венецианской биеннале 2019, 2022 гг. — вела цифровые площадки галереи, продавала произведения искусства через 1 инстаграм пост — партнерства и коллаборации: Condé Nast, Elle Decoration, AD; Cartier, LV, Ferragamo, Wolford и др.;
2024−2019 Разрабатывала коммуникационные стратегии для: vérle, общественного пространства «Николькие ряды», Miles&Yards, TEDx Петербург;
2019−2017 Разрабатывала публичные программы и pr-события для ЦВЗ «Манеж» СПБ, Музей МИСП.
Образование
2008−2013 «Культурология», РГПУ им. Герцена;
2013−2015 «Теория и история культуры» СПБГИК;
2023 «Стратегия.2.0», sēnscollective.
Профессиональная деятельность
2025−2023 Лектор и ментор по вопросам продвижения личного бренда художника и стратегиq взаимодействия с арт-рынком;
2022−2018 PR-директор галереи Марины Гисич, Санкт-Петербург — отвечала за продвижение проектов галереи в т. ч. на Сosmoscow, Vienna Contemporary, Blazar, Венецианской биеннале 2019, 2022 гг. — вела цифровые площадки галереи, продавала произведения искусства через 1 инстаграм пост — партнерства и коллаборации: Condé Nast, Elle Decoration, AD; Cartier, LV, Ferragamo, Wolford и др.;
2024−2019 Разрабатывала коммуникационные стратегии для: vérle, общественного пространства «Николькие ряды», Miles&Yards, TEDx Петербург;
2019−2017 Разрабатывала публичные программы и pr-события для ЦВЗ «Манеж» СПБ, Музей МИСП.