Получила образование в Высшей школе прикладных искусств и визуальной коммуникации ENBA (Ecole Nationale des Beaux-Arts de Lyon) Maryse-Eloy в Париже.
По окончании ENBA сотрудничала с рекламными агентствами в Европе и Азии: Publicis et nous, Dragon Rouge, Jerry Aurun, IKL.
По возвращению в Россию, международный опыт работы в сочетании с образованием стал основой для развития нового направления – аналитического бюро прогнозирования трендов в дизайне.
В 2012 команда Trendsquire начала исследование социо-культурных, потребительских и эстетических предпочтений. Тренд-бюро выпускает ежегодные макропрогнозы за 2 года вперед об изменении потребительских предпочтений и ежсезонные тренд-отчеты визуальных тенденций в дизайне, изменений эстетических предпочтений.
С 2016 года Trendsquire совместно с бельгийской компаний Data Stories запустили AI-проект по исследованию глубинных ценностей человека и визуальных предпочтений.
Ксения является автором образовательных тренингов о трендвотчинге.
По окончании ENBA сотрудничала с рекламными агентствами в Европе и Азии: Publicis et nous, Dragon Rouge, Jerry Aurun, IKL.
По возвращению в Россию, международный опыт работы в сочетании с образованием стал основой для развития нового направления – аналитического бюро прогнозирования трендов в дизайне.
В 2012 команда Trendsquire начала исследование социо-культурных, потребительских и эстетических предпочтений. Тренд-бюро выпускает ежегодные макропрогнозы за 2 года вперед об изменении потребительских предпочтений и ежсезонные тренд-отчеты визуальных тенденций в дизайне, изменений эстетических предпочтений.
С 2016 года Trendsquire совместно с бельгийской компаний Data Stories запустили AI-проект по исследованию глубинных ценностей человека и визуальных предпочтений.
Ксения является автором образовательных тренингов о трендвотчинге.