Consumer Insight Manager в Bosch Siemens.
С 2016 г. Елена Мишутина работает в компании Bosch Siemens на позиции Consumer Insight Manager.
C 2012 г. по 2015 г. работала в компании Procter&Gamble Russia на позиции Consumer & Market Knowledge Manager Eastern Europe and Central Asia. Опытный менеджер в области исследования потребителей и рынков в сегменте FMCG. Основное направление деятельности — анализ покупательского поведения и оценка бизнес-возможностей в крупнейших региональных торговых сетях.
Имеет широкий опыт внедрения shopper-oriented подхода в региональных торговых сетях и дистрибьюторских компаниях в России. Кроме того, имеет опыт работы в составе бренд-команд, где занималась анализом потребительского поведения и рыночных тенденций в категориях по уходу за собой.
В 2010 г.-2012 г.работала в компании Procter&Gamble Russia на позиции Line Consumer & Market Knowledge Manager Eastern Europe, отвечая за товарные категории «уход за волосами», «краски для волос» и «стайлинг».
Выпускница Саратовского государственного социально-экономического университета, факультет «Экономика и менеджмент», специализация — стратегическое планирование. Во время обучения работала стажером отдела маркетинга в компании British American Tobacco (BAT).
Ведет предмет «Сегментирование и потребительские инсайты» на программе «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД.
С 2016 г. Елена Мишутина работает в компании Bosch Siemens на позиции Consumer Insight Manager.
C 2012 г. по 2015 г. работала в компании Procter&Gamble Russia на позиции Consumer & Market Knowledge Manager Eastern Europe and Central Asia. Опытный менеджер в области исследования потребителей и рынков в сегменте FMCG. Основное направление деятельности — анализ покупательского поведения и оценка бизнес-возможностей в крупнейших региональных торговых сетях.
Имеет широкий опыт внедрения shopper-oriented подхода в региональных торговых сетях и дистрибьюторских компаниях в России. Кроме того, имеет опыт работы в составе бренд-команд, где занималась анализом потребительского поведения и рыночных тенденций в категориях по уходу за собой.
В 2010 г.-2012 г.работала в компании Procter&Gamble Russia на позиции Line Consumer & Market Knowledge Manager Eastern Europe, отвечая за товарные категории «уход за волосами», «краски для волос» и «стайлинг».
Выпускница Саратовского государственного социально-экономического университета, факультет «Экономика и менеджмент», специализация — стратегическое планирование. Во время обучения работала стажером отдела маркетинга в компании British American Tobacco (BAT).
Ведет предмет «Сегментирование и потребительские инсайты» на программе «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД.