CMO BestDoctor
Образование
2020 — МИРБИС, стратегический маркетинг.
2011 — МГЮА им. О. Е. Кутафина, юриспруденция.
2005 — Орловская банковская школа (колдледж) при ЦБРФ, специалист банковского дела.
Профессиональный опыт
Более 8 лет опыта в Digital маркетинге (фарма, медицинские услуги, e-commerce, DIY, медиа, и др).
Более 11 лет опыта в разработке и реализации маркетинговых, медийных и коммуникационных стратегий.
Опыт работы
2021-2023 – Руководитель отдела performance-маркетинга, СберЗдоровье (медицинские услуги).
2020-2021 — Руководитель отдела диджитал-маркетинга, НПО Петровакс Фарм.
2019-2020 — Руководитель отдела цифрового маркетинга, АКРИХИН CHC.
2018-2019 — Руководитель отдела маркетинга, ROCKWOOL (Россия и СНГ).
2017-2018 — Digital Country Lead LEO Pharmaceutical Products (Россия и СНГ).
2015-2017 — Руководитель отдела диджитал, Москва Медиа.
Профессиональные навыки
1. Разработка и реализация Digital-стратегии компании (включая стратегию Performance маркетинга) в B2C и B2B сегментах.
2. Разработка и реализация E-commerce стратегии(включая разработку и развитие собственных B2C и B2B магазинов, а также работу с маркетплейсами).
3. Разработка и реализация медиа-стратегии (ТВ, ООН, print, и тд).
4. Тактическое планирование и управление digital каналами привлечения аудитории.
5. Digital аналитика и аудит медийных и performance-каналов.
6. Разработка и внедрение цифровых решений для оптимизации бизнес-процессов: мобильных приложений, CDP-платформ, EDC&ePro, и тд)7. Разработка и внедрение стратегии прямых коммуникаций (CRM-маркетинг).
8. Оценка эффективности digital-инвестиций (ROI, ROMI, ROAS, ARPU, и тд).
Профессиональные достижения
1. Разработал и реализовал стратегию Digital трансформации (EBITDA +12% YoY).
2. Разработал и реализовал стратегию Performance маркетинга (CAC −30% в среднем по году, ROAS 4.1).
3. Разработал и реализовал e-commerce стратегию продаж (собственный онлайн-магазин и дистрибуция через маркетплейсы) — рост онлайн-продаж на 84 п.п.
4. Разработал, запустил и развивал B2B онлайн-витрину для дистрибьюторов в 120 (увеличение оборота компании на 11%, сокращение костов на call-центр на 13%).
5. Перезапустил и оптимизировал все Digital кампании (охватные и performance) для увеличения эффективности и баинга.
6. Разработал и реализовал стратегию мультиканального (МСМ) и омниканального (OMNI) маркетинга.
7. Выбрал и организовал интеграцию новых CRM-решений для оптимизации расходов на привлечение и удержание пользователей (push, emails, sms).
8. Сформировал, управлял и развивал команду (маркетологи, product’ы, performance-менеджеры, стратеги, дизайнеры, верстальщики, и тд) более 27 человек. Разработал и реализовал систему мотивации команды.
Образование
2020 — МИРБИС, стратегический маркетинг.
2011 — МГЮА им. О. Е. Кутафина, юриспруденция.
2005 — Орловская банковская школа (колдледж) при ЦБРФ, специалист банковского дела.
Профессиональный опыт
Более 8 лет опыта в Digital маркетинге (фарма, медицинские услуги, e-commerce, DIY, медиа, и др).
Более 11 лет опыта в разработке и реализации маркетинговых, медийных и коммуникационных стратегий.
Опыт работы
2021-2023 – Руководитель отдела performance-маркетинга, СберЗдоровье (медицинские услуги).
2020-2021 — Руководитель отдела диджитал-маркетинга, НПО Петровакс Фарм.
2019-2020 — Руководитель отдела цифрового маркетинга, АКРИХИН CHC.
2018-2019 — Руководитель отдела маркетинга, ROCKWOOL (Россия и СНГ).
2017-2018 — Digital Country Lead LEO Pharmaceutical Products (Россия и СНГ).
2015-2017 — Руководитель отдела диджитал, Москва Медиа.
Профессиональные навыки
1. Разработка и реализация Digital-стратегии компании (включая стратегию Performance маркетинга) в B2C и B2B сегментах.
2. Разработка и реализация E-commerce стратегии(включая разработку и развитие собственных B2C и B2B магазинов, а также работу с маркетплейсами).
3. Разработка и реализация медиа-стратегии (ТВ, ООН, print, и тд).
4. Тактическое планирование и управление digital каналами привлечения аудитории.
5. Digital аналитика и аудит медийных и performance-каналов.
6. Разработка и внедрение цифровых решений для оптимизации бизнес-процессов: мобильных приложений, CDP-платформ, EDC&ePro, и тд)7. Разработка и внедрение стратегии прямых коммуникаций (CRM-маркетинг).
8. Оценка эффективности digital-инвестиций (ROI, ROMI, ROAS, ARPU, и тд).
Профессиональные достижения
1. Разработал и реализовал стратегию Digital трансформации (EBITDA +12% YoY).
2. Разработал и реализовал стратегию Performance маркетинга (CAC −30% в среднем по году, ROAS 4.1).
3. Разработал и реализовал e-commerce стратегию продаж (собственный онлайн-магазин и дистрибуция через маркетплейсы) — рост онлайн-продаж на 84 п.п.
4. Разработал, запустил и развивал B2B онлайн-витрину для дистрибьюторов в 120 (увеличение оборота компании на 11%, сокращение костов на call-центр на 13%).
5. Перезапустил и оптимизировал все Digital кампании (охватные и performance) для увеличения эффективности и баинга.
6. Разработал и реализовал стратегию мультиканального (МСМ) и омниканального (OMNI) маркетинга.
7. Выбрал и организовал интеграцию новых CRM-решений для оптимизации расходов на привлечение и удержание пользователей (push, emails, sms).
8. Сформировал, управлял и развивал команду (маркетологи, product’ы, performance-менеджеры, стратеги, дизайнеры, верстальщики, и тд) более 27 человек. Разработал и реализовал систему мотивации команды.