Эксперт в области инновационного маркетинга, директор по развитию корпоративного сектора «Адаптивное обучение» в «Алгом».
Специализируется на внедрении маркетинговых стратегий с учетом поведенческих сценариев для корпоративных клиентов.
Преподаватель программы mini-MBA «Нейромаркетинг» в Российской Академии им. Плеханова.
Реализовал более 500 проектов, как для Российских, так и для зарубежных компаний, BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigleys.
Специализируется на внедрении маркетинговых стратегий с учетом поведенческих сценариев для корпоративных клиентов.
Преподаватель программы mini-MBA «Нейромаркетинг» в Российской Академии им. Плеханова.
Реализовал более 500 проектов, как для Российских, так и для зарубежных компаний, BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigleys.